Now showing items 21-40 of 140

    • Значение рекламного текста для рекламной стратегии 

      Гудкова, А. В. (БНТУ, 2010)
      Гудкова, А. В. Значение рекламного текста для рекламной стратегии / А. В. Гудкова // Экономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельности : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, 8–9 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол. : Г. М. Бровка [и др.] - Минск : БНТУ, 2010. - Ч. 2. - С. 26-27.
      2017-11-27
    • Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь 

      Милош, Р. В. (БНТУ, 2019)
      Милош, Р. В. Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь / Р. В. Милош ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) ...
      2020-02-13
    • Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь 

      Милош, Р. В. (БНТУ, 2019)
      Милош, Р. В. Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь / Р. В. Милош ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-75 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019.
      2019-11-08
    • Инновационные кластеры как фактор развития региона 

      Семашко, Ю. В.; Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2021)
      Семашко, Ю. В. Инновационные кластеры как фактор развития региона / Ю. В. Семашко, Н. Г. Аснович // Информационно-коммуникационные технологии в управлении, образовании, науке [Электронный ресурс] : международная научно-техническая конференция, Минск, 19 мая 2021 г. / сост. Е. А. Хвитько. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 108-115.
      2021-08-19
    • Интерактивные формы обучения как разновидность информационно-коммуникационных технологий 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2018)
      Аснович, Н. Г. Интерактивные формы обучения как разновидность информационно-коммуникационных технологий / Н. Г. Аснович // Материалы Международной научно-технической конференции "Информационные технологии в технических, политических и социально-экономических системах" / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 53-54.
      2018-08-13
    • Интерактивные формы обучения сквозь призму информационно-коммуникационных технологий 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2020)
      Аснович, Н. Г. Интерактивные формы обучения сквозь призму информационно-коммуникационных технологий / Н. Г. Аснович // VIII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве", 21-22 ноября 2020 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. Е. В. Кондратёнок. – Минск : БНТУ, ...
      2021-02-25
    • Интернет-технологии в дистанционном образовании 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2017)
      Аснович, Н. Г. Интернет-технологии в дистанционном образовании / Н. Г. Аснович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 255-256.
      2018-07-05
    • Информационно-рекламная деятельность 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2013)
      Материал содержит данные об электронном учебно-методическом комплексе по дисциплине "Информационно-рекламная деятельность", включающем в себя лекционный материал, дополнительную информацию по дисциплине, требования к оформлению и написанию контрольных работ, вопросы к зачету, рабочую программу дисциплины.
      2013-08-21
    • Информационно-рекламная деятельность. В 2 ч. Ч.1 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2004)
      Учебно-методическое пособие дает представление о значении рекламы в современных условиях. В работе проведена систематизация категорий рекламной деятельности, рассмотрена работа рекламных агентств, представлена технология планирования и организации рекламной кампании.
      2011-12-09
    • Информационные технологии фирмы «1С» для повышения эффективности преподавания маркетинга 

      Аснович, Н. Г. (2014)
      Аснович, Н. Г. Информационные технологии фирмы «1С» для повышения эффективности преподавания маркетинга / Н. Г. Аснович // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : II Международная научно-техническая интернет-конференция, 4 декабря 2014 г. Секция: Современные информационные технологии в преподавании технических и гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс]. ...
      2014-12-15
    • Информационный менеджмент в сфере управления образовательными процессами 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2009)
      Аснович, Н. Г. Информационный менеджмент в сфере управления образовательными процессами / Н. Г. Аснович // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 3. – С. 192.
      2021-10-08
    • Использование архетипов в рекламе 

      Ахремкина, Т. В. (БНТУ, 2011)
      Ахремкина, Т. В. Использование архетипов в рекламе / Т. В. Ахремкина ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 39.
      2021-04-28
    • Использование архетипов в рекламе 

      Ахремкина, Т. В. (БНТУ, 2011)
      Ахремкина, Т. В. Использование архетипов в рекламе / Т. В. Ахремкина ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения ...
      2017-12-07
    • Использование инновационных технологий в экономической деятельности регионов 

      Семашко, Ю. В.; Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2021)
      Семашко, Ю. В. Использование инновационных технологий в экономической деятельности регионов / Ю. В. Семашко, Н. Г. Аснович // Информационные технологии в политических, социально-экономических и технических системах [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции преподавателей и студентов, 22 апреля 2021 года / Белорусский национальный технический ...
      2021-07-23
    • Использование современных информационных технологий в управления персоналом организации 

      Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2022)
      Аснович, Н. Г. Использование современных информационных технологий в управления персоналом организации / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : IX Международная научно-техническая интернет-конференция, 20-22 ноября 2021 года / сост. Е. А. Хвитько. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 167-175.
      2022-03-18
    • Использование социальных сетей в образовании 

      Семашко, Ю. В.; Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2020)
      Семашко, Ю. В. Использование социальных сетей в образовании / Ю. В. Семашко, Н. Г. Аснович // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Г. М. Бровка (пред. редкол.) [и др.] ; сост. В. ...
      2020-07-21
    • Использование социальных сетей в образовательном процессе 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2016)
      Аснович, Н. Г. Использование социальных сетей в образовательном процессе / Н. Г. Аснович // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : IV Международная научно-техническая интернет-конференция, 18-19 ноября 2016 г. Секция Современные информационные технологии в преподавании технических и гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс]. – Минск : БНТУ, 2016.
      2017-01-18
    • История развития советских плакатов 

      Лазакович, Т. В. (БНТУ, 2018)
      Лазакович, Т. В. История развития советских плакатов / Т. В. Лазакович ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2018 г. / сост.: Е. С. Голубцова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.
      2018-07-20
    • Качество и конкурентоспособность продукции в условиях глобализации рынка 

      Чечуха, А. А. (БНТУ, 2021)
      Чечуха, А. А. Качество и конкурентоспособность продукции в условиях глобализации рынка / А. А. Чечуха ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 379-380.
      2021-07-12
    • Качество продукции и пути его повышения 

      Гордей, Д. Д. (БНТУ, 2022)
      Гордей, Д. Д. Качество продукции и пути его повышения / Д. Д. Гордей ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель, П. И. Мартинович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 332.
      2022-07-14