Now showing items 41-60 of 185

    • Индивидуализация процесса обучения в системе образования 

      Трус, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Трус, Е. С. Индивидуализация процесса обучения в системе образования / Е. С. Трус ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Современные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 26–27 ноября 2020 г. : в 2 ч. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 2. – ...
      2021-01-29
    • Инновационная деятельность руководителя в период перехода школы на профильное обучение 

      Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматривается актуальная проблема содержания инновационной деятельности руководителя в процессе перехода образовательного учреждения на профильное обучение. Автором выделяются четыре этапа инновационной деятельности - диагностический, стратегический, внедренческий,рефлексивный; формулируются группы препятствий на пути внедрения профильного обучения; обозначаются ...
      2024-05-10
    • Интеллектуализация профессионального образования: от профессии к трансфессии 

      Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2018)
      Гончарова, Е. П. Интеллектуализация профессионального образования: от профессии к трансфессии / Е. П. Гончарова // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 29‒30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 120-124.
      2020-03-24
    • Интерес как ведущий мотив учебной деятельности 

      Кулаковская, Е. Н. (БНТУ, 2016)
      Кулаковская, Е. Н. Интерес как ведущий мотив учебной деятельности / Е. Н. Кулаковская ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталев. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 2. – С. 112-115.
      2017-09-28
    • Информационно-коммуникационные технологии в образовании 

      Дубков, Д. М. (БНТУ, 2019)
      Дубков, Д. М. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / Д. М. Дубков ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (23—24 мая 2019 года) / редкол.: С. А. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 28-30.
      2020-04-10
    • Информационно-образовательная среда вуза 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2017)
      Лобач, А. В. Информационно-образовательная среда вуза / А. В. Лобач ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 23‒24 ноября 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2017. – Ч. 1. – С. 175-178.
      2018-02-22
    • Искусство задавать вопросы 

      Николаева, А. И. (БНТУ, 2013)
      Николаева, А. И. Искусство задавать вопросы / А. И. Николаева ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IX Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (69-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 16-17 мая 2013 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, ...
      2021-09-20
    • Искусство как способ борьбы со стрессом для студентов 

      Ким, А. А.; Дембицкая, В. Ю. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается вопрос о влиянии искусства на стрессовые ситуации у студентов; обобщается значение арттерапии в эффективности ухода от стрессовых факторов; приводятся примеры использования арттерапии для снижения уровня стресса; обозначаются различные виды искусства для арттерапевтического воздействия.
      2023-03-23
    • Искусство как фактор воздействия на интеллектуальные показатели студента 

      Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2018)
      Гончарова, Е. П. Искусство как фактор воздействия на интеллектуальные показатели студента / Е. П. Гончарова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 196.
      2019-11-15
    • Использование эвристических методов для стимулирования самостоятельного исследовательского мышления студентов университета 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2024)
      Рассматривается актуальный вопрос необходимости использования эвристических методов в образовательном процессе для стимулирования исследовательского мышления студентов университета.
      2024-06-27
    • К вопросу о преподавании дисциплины «Профессиональная педагогика» 

      Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2018)
      Гончарова, Е. П. К вопросу о преподавании дисциплины «Профессиональная педагогика» / Е. П. Гончарова // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 29‒30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 125-129.
      2020-03-24
    • Как стать конкурентоспособным специалистом? 

      Цуранков, Н. Д.; Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2016)
      Цуранков, Н. Д. Как стать конкурентоспособным специалистом? / Н. Д. Цуранков, Е. П. Гончарова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ...
      2016-10-13
    • Кейс-технологии как один из эффективных методов образовательной среды 

      Пачишева, В. А. (БНТУ, 2020)
      Пачишева, В. А. Кейс-технологии как один из эффективных методов образовательной среды / В. А. Пачишева ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 31-33.
      2021-02-01
    • Коммуникативные навыки педагога 

      Анисовец, В. В.; Французов, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Анисовец, В. В. Коммуникативные навыки педагога / В. В. Анисовец, Д. А. Французов ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (23—24 мая 2019 года) / редкол.: С. А. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 3-4.
      2020-04-10
    • Коммуникативные умения как составная часть soft skills студентов 

      Кравцов, А. К. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы коммуникативных умений студентов как неотъемлемой части их soft skills; подчеркивается значимость коммуникации для будущей профессиональной деятельности специалиста; выделяются формы учебного занятия, способствующие развитию коммуникативных навыков обучающихся.
      2023-03-23
    • Конкурсная деятельность как форма индивидуализации обучения в образовательном процессе 

      Кротикова‒Приймакова, Ю. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается конкурсная деятельность как одна из форм индивидуализации обучения в рамках образовательного процесса. Актуализируется значимость индивидуализации обучения в условиях подготовки профессионально-компетентного специалиста, соответствующего возрастающим требованиям рынка труда.
      2022-10-21
    • Конкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка труда 

      Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы эффективности конкурсов профессионального мастерства WorldSkills для развития образовательной интеграции среднего специального и высшего образования; обобщается модель современного специалиста, владеющего узкопрофессиональными умениями (hard skills), надпрофессиональными умениями (soft skills) и навыками работы с цифровыми технологиями (digital skills); ...
      2023-03-22
    • Креативность как значимый компонент надпредметных умений студентов 

      Кравцов, А. К. (БНТУ, 2024)
      Рассматриваются вопросы развития креативности как одной из составляющих надпредметных умений студентов; раскрываются способы повышения уровня креативности студентов в вузе.
      2024-06-27
    • Креативность как показатель творческой индивидуальности студента 

      Войстрова, А. А. (БНТУ, 2013)
      Войстрова, А. А. Креативность как показатель творческой индивидуальности студента / А. А. Войстрова ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IX Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (69-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 16-17 мая 2013 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко ...
      2021-09-20
    • Креативный подход как вектор развития инженерно-педагогического образования 

      Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2012)
      In the article the creative approach as an effective direction of engineering teacher education: a concept of "creativity" from the fH)int of view of various methodological trends, monitor the incidence of creativity that are relevant to the modern educational system, the behavior is determined by the creative content of a future teacher of engineer.
      2021-10-11