Browsing by Author "Дирвук, Е. П."
Now showing items 41-60 of 206
-
Кластерный подход к организации образовательной подготовки будущих педагогов-инженеров в БНТУ
Гапанович, Д. С.; Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2016)Гапанович, Д. С. Кластерный подход к организации образовательной подготовки будущих педагогов-инженеров в БНТУ / Д. С. Гапанович, Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: в 2 ч. / ...2016-10-12 -
Компьютерные технологии как средство активизация познавательной деятельности будущих педагогов-инженеров на учебных занятиях производственного обучения
Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2020)Гапанович, Д. С. Компьютерные технологии как средство активизация познавательной деятельности будущих педагогов-инженеров на учебных занятиях производственного обучения / Д. С. Гапанович ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции (28–29 ноября 2019 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический ...2020-05-13 -
Контуры макроструктуры метапредмета «Основы инженерно-педагогической культуры»
Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2008)Дирвук, Е. П. Контуры макроструктуры метапредмета «Основы инженерно-педагогической культуры» / Е. П. Дирвук // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – Т. 3. – С. 180.2021-09-27 -
Концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета
Дирвук, Е. П. (Адукацыя і выхаванне, 2010)В статье в рамках культурологического подхода рассматриваются концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета — будущих учителей трудового обучения, мастеров производственного обучения и преподавателей общетехнических и специальных дисциплин, которые готовятся к профессиональной деятельности в общеобразовательных ...2018-03-19 -
Концептуальные подходы к отбору содержания высшего инженерно-педагогического образования
Дирвук, Е. П.; Плевко, А. А. (БНТУ, 2018)Дирвук, Е. П. Концептуальные подходы к отбору содержания высшего инженерно-педагогического образования / Е. П. Дирвук, А. А. Плевко // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 29‒30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – ...2020-03-24 -
Концептуальные подходы к отбору содержания технологического образования инженеров-педагогов
Дирвук, Е. П. (Технопринт, 2001)Дирвук, Е. П. Концептуальные подходы к отбору содержания технологического образования инженеров-педагогов / Е. П. Дирвук // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусская государственная политехническая академия ; редкол.: И. П. Филонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2001. – Вып. 17. – С. 569-574.2023-05-19 -
Коррекция самооценки студентов вуза
Сасковец, Ю. В. (БНТУ, 2016)Сасковец, Ю. В. Коррекция самооценки студентов вуза / Ю. В. Сасковец ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталёв. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 2. – С. 180-183.2018-03-01 -
Критерии оценки знаний при модульно-рейтинговой технологии обучения
Гусинцева, Е. А.; Шибко, К. А. (БНТУ, 2018)Гусинцева, Е. А. Критерии оценки знаний при модульно-рейтинговой технологии обучения / Е. А. Гусинцева, К. А. Шибко ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 27-29.2018-09-11 -
Критерии оценки качества дидактических сценариев уроков
Царук, Е. И. (БНТУ, 2012)Царук, Е. И. Критерии оценки качества дидактических сценариев уроков / Е. И. Царук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 182-185.2017-10-13 -
Логическое структурирование учебного материала дисциплины
Бруй, А. И.; Ходор, А. Э. (БНТУ, 2021)Бруй, А. И. Логическое структурирование учебного материала дисциплины / А. И. Бруй, А. Э. Ходор ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 11-12.2022-03-15 -
Логическое структурирование учебного материала как фактор оптимизации структуры и содержания современного урока в учреждениях профессионального образования
Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2017)Дирвук, Е. П. Логическое структурирование учебного материала как фактор оптимизации структуры и содержания современного урока в учреждениях профессионального образования / Е. П. Дирвук // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 23‒24 ноября 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик ...2018-02-28 -
Международный и отечественный опыт классификации и стандартизации рабочих профессий и специальностей в системе ПТО
Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2021)Рассматривается международный и отечественный опыт классификации и стандартизации профессий и специальностей системы профессионально-технического образования. Акцентируется внимание на возможность использования при этом специфической терминологии «совмещение профессий», «смежные профессии», «несмежные профессии», «группа родственных профессий», «профессии узкого профиля» или ...2021-07-15 -
Методика анализа предметного содержания текстовых компонентов учебника
Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2004)Дирвук, Е. П. Методика анализа предметного содержания текстовых компонентов учебника / Е. П. Дирвук // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Второй международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2004. – Т. 2. – С. 168-171.2021-10-19 -
Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин
Дирвук, Е. П.; Плевко, А. А.; Лаврукевич, Е. В. (БНТУ, 2018)Пособие разработано на основе содержания учебной программы дисциплины «Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин»; содержит основные теоретические положения и инструктивные указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Методика ПОСД». Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение».2018-10-11 -
Методика преподавания учебного предмета «Специальная технология» при подготовке рабочих в колледжах
Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2023)В статье обозначены содержательные и процессуальные аспекты методики преподавания учебного предмета «Специальная технология» при подготовке специалистов рабочей квалификации в учреждениях профессионального образования Республики Беларусь.2023-10-13 -
Методика преподавания учебной дисциплины «Технология машиностроения» при подготовке техников в колледжах
Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2023)В статье обозначены содержательные и процессуальные аспекты методики преподавания учебной дисциплины «Технология машиностроения» при подготовке техников в учреждениях профессионального образования Республики Беларусь.2023-10-13 -
Методика проведения воспитательного мероприятия с использованием клинического цветового теста М. Люшера
Фесько, В. В. (БНТУ, 2024)Рассматриваются стратегии идентификации черт личности по цветовым предпочтениям человека. Дан анализ результатов эмпирического исследования психофизического состояния личности у обучающихся филиала БНТУ «МГТК» в процессе проведения внеклассного воспитательного мероприятия.2024-06-27 -
Методика проведения дидактического анализа темы учебного предмета (учебной дисциплины)
Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2015)Дирвук, Е. П. Методика проведения дидактического анализа темы учебного предмета (учебной дисциплины) / Е. П. Дирвук // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 202-203.2016-06-09 -
Методика производственного обучения
Дирвук, Е. П.; Плевко, А. А.; Копытко, Е. С. (БНТУ, 2021)В пособии приводятся краткие теоретические сведения, а также инструктивные указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Методика производственного обучения» для студентов, обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)». Пособие разработано на основе содержания образовательного стандарта и учебной программы УВО по дисциплине «Методика ...2021-10-13 -
Методика производственного обучения
Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2021)В пособии приводятся основные теоретические сведения, учитывающие последние достижения отечественных и зарубежных исследователей в области теории и методики производственного обучения учащихся УПТО. Пособие предназначено для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)». Содержание пособия разработано на основе учебной программы УВО по дисциплине ...2021-10-13