Now showing items 41-46 of 46

    • Сквозное дипломное проектирование в системе переподготовки по педагогическим направлениям 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2012)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Сквозное дипломное проектирование в системе переподготовки по педагогическим направлениям / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : ...
      2021-08-12
    • Стратегия самопознания и развития личности на основе системных когнитивных технологий 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Дубченок, А. О. (2013)
      Когнитивные технологии самопознания, опирающиеся на системную методологию, представляются как эффективное средство, способствующее профессиональной подготовке и непрерывному развитию современного специалиста в постоянно изменяющейся социальной среде. Их практическое применение в системе профессионального образования способствует совершенствованию эмоциональной грамотности, ...
      2014-03-31
    • Учет особенностей мыслительной деятельности специалистов технического профиля в дополнительном образовании 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2013)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Учет особенностей мыслительной деятельности специалистов технического профиля в дополнительном образовании / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 259.
      2015-11-18
    • Феномен минимизации мыслительной деятельности как фактор повышения ее результативности 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2015)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Феномен минимизации мыслительной деятельности как фактор повышения ее результативности / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 274.
      2016-06-16
    • Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования = Scientific thinking development in conditions of continuous education / И. Л. Прокопчик-Гайко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-13
    • Формирование трудовой мотивации учащихся 6-го класса массовой общеобразовательной школы 

      Максименко, Т. Г. (БНТУ, 2004)
      Максименко, Т. Г. Формирование трудовой мотивации учащихся 6-го класса массовой общеобразовательной школы / Т. Г. Максименко ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 59-й научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 10-11 апреля 2003 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – ...
      2022-08-09