Browsing by Publisher: "Промкомплекс"
Now showing items 41-60 of 245
-
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 52-61.2019-12-24 -
Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 7-13.2019-07-04 -
Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 3. – С. 27-31.2019-07-04 -
Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 74-80.2019-12-28 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 1-4, 2017.2019-12-23 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 1. Учет политических факторов при анализе креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 1. Учет политических факторов при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 1. – С. 63-70. – Продолжение следует.2019-06-25 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 2. Учет психологических факторов и эффекта "сарафанного радио" при анализе креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 2. Учет психологических факторов и эффекта "сарафанного радио" при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 64-71. – Продолжение. Начало : № 1, 2017.2019-06-25 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 3. – С. 59-66. – Продолжение. Начало : № 1-2, 2017.2019-06-25 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 4. Учет факторов пэкинга при анализе креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 4. Учет факторов пэкинга при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 4. – С. 71-80. – Окончание. Начало : № 1-3, 2017.2019-06-25 -
Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 70-80.2019-12-28 -
Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир!
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 40-47.2019-12-28 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 3. - С. 68-77. - Продолжение. Начало : № 2, 2014.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 4. - С. 60-72. - Продолжение. Начало : № 2-3, 2014.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 50-63. - Окончание. Начало : № 2-9, 2014.2015-06-25 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 2. - С. 70-77. - Начало. Продолжение следует.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех"
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех" : [маркетинг кластера] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 1. - С. 49-63. - Окончание следует.2015-12-02 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" для защиты от валютных рисков
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" для защиты от валютных рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 67-75. - Окончание. Начало : № 1-9, 2015.2016-04-13 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности / С. В. Глубокий Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 59-69. - Продолжение. Начало : № 1, 2015.2016-04-04 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 49-59. - Продолжение. Начало : № 1-2, 2015.2016-04-05 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 72-80. - Продолжение. Начало : № 1-3, 2015.2016-04-11