Browsing by Author "Каминская, Т. С."
Now showing items 81-88 of 88
-
Умение критиковать как элемент конфликтной компетентности педагога
Храновская, Н. В. (БНТУ, 2021)Храновская, Н. В. Умение критиковать как элемент конфликтной компетентности педагога / Н. В. Храновская ; науч. рук. Т. С. Каминская // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 59-60.2022-03-15 -
Уровень конфликтности у студентов младших курсов
Никитина, А. С. (БНТУ, 2021)Рассматриваются особенности юношеского возраста сточки зрения возможного возникновения конфликтных ситуаций, понятия внутриличностного и межличностного конфликтов. Приводятся данные эмпирического исследования уровня конфликтности личности студентов 1 курса.2021-07-16 -
Формирование впечатления о личности другого человека у студентов 1 курса
Мухина, К. Р. (БНТУ, 2021)В статье описывается процесс формирования первого впечатления, а также факторы, играющие ключевую роль в данном процессе, отмечены основные ошибки первого впечатления и их влияние на развитие дальнейших отношений между людьми. Дан анализ результатов исследования доминирующего типа восприятия у студентов 1 курса.2021-07-16 -
Формирование профессиональных склонностей будущих педагогов-инженеров
Кружаева, П. Л. (БНТУ, 2017)Кружаева, П. Л. Формирование профессиональных склонностей будущих педагогов-инженеров / П. Л. Кружаева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (73-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 18–19 мая 2017 г.: в 2 ч. / Белорусский национальный технический ...2017-09-08 -
Ценностные ориентации в структуре направленности старшеклассников
Вареник, Е. В. (БНТУ, 2006)В статье рассматриваются ценностные ориентации как элемент направленности личности и детерминанта социальной активности человека. Анализируются эмпирические данные, полученные в результате исследования иерархической структуры ценностей старшеклассников и смысловых установок к различным сферам окружающей действительности.2022-08-11 -
Ценностные ориентации в структуре основных характеристик личности студентов технического вуза
Каминская, Т. С. (БНТУ, 2007)Certain aspects of values formation as a component of personality directivity yvere considered. Values of orientation were considered as the regulator of person *s behavior in the particular activity. Organization of student’s values was analyzed in terms of empirical evidence. As a result certain conclusion about required research and generation of values priority in the system ...2021-10-14 -
Электронный учебно-методический комплекс специализированного модуля "Философия" по учебной дисциплине "Психология труда" для специальностей 1 ступени высшего образования
Белановская, Е. Е.; Данильчик, О. В.; Каминская, Т. С.; Островский, С. Н.; Поликша, Е. В. (БНТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-06-05 -
Этап: исследование концептуальных основ профессионального развития личности. Изучение требований современного рынка труда к функционально-личностным качествам современного инженера. Профессиональная социализация студентов технических вузов (методологические аспекты)
Лобач, И. И.; Гриневич, Е. А.; Поликша, Е. В.; Каминская, Т. С.; Маталыго, Л. Е. (2006)Объект исследования – личность студента технического вуза. Предмет исследования – методологические основы профессионального становления и развития личности; особенности, условия и факторы процесса профессиональной социализации студенческой молодежи. Цель работы – выявить содержание и особенности процесса профессиональной социализации студентов технических вузов. На основе ...2024-02-02