Browsing by Publisher: "КапиталМедиаГрупп"
Now showing items 1-13 of 13
-
Бизнес и власти разделяют кризис и дефицит доверия
(КапиталМедиаГрупп, 2016)Гусаков, Б. И. Бизнес и власти разделяют кризис и дефицит доверия / Б. И. Гусаков // Главный экономист. – Минск : КапиталМедиаГрупп, 2016. – № 5. – С. 70-76.2019-06-27 -
Внутрифирменное перепроизводство
(КапиталМедиаГрупп, 2014)Калинкин, Г. А. Внутрифирменное перепроизводство / Г. А. Калинкин // Главный экономист. - 2014. - № 6. - С. 42-44.2015-10-26 -
Невостребованные резервы реинжиниринга действующих предприятий
(КапиталМедиаГрупп, 2016)Гусаков, Б. И. Невостребованные резервы реинжиниринга действующих предприятий / Б. И. Гусаков // Главный экономист. – Минск : КапиталМедиаГрупп, 2016. – № 1. – С. 71-76.2019-07-01 -
Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
(КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий / С. В. Глубокий // Главный экономист. - 2013. - № 7. - С. 28-32.2015-01-23 -
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
(КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 11. - С. 54-59.2015-01-23 -
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
(КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 9. - С. 44-46.2015-01-23 -
Поиски стратегии для белорусской экономики
(КапиталМедиаГрупп, 2015)Гусаков, Б. И. Поиски стратегии для белорусской экономики / Б. И. Гусаков // Главный экономист. - 2015. - № 4. - С. 65-73.2015-12-04 -
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
(КапиталМедиаГрупп, 2014)Глубокий, С. В. Рекламное бюджетирование. Комбинация методов / С. В. Глубокий, О. Осетник // Главный экономист. - 2014. - № 2. - С. 43-47.2016-02-08 -
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
(КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий // Главный экономист. - 2013. - № 10. - С. 45-53.2015-01-23 -
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
(КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 8. - С. 44-49.2015-01-23 -
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
(КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий // Главный экономист. - 2013. - № 12. - С. 48-53.2016-07-12 -
Управление фондом заработной платы предприятия
(КапиталМедиаГрупп, 2014)Гусаков, Б. И. Управление фондом заработной платы предприятия / Б. И. Гусаков // Главный экономист. - 2014. - № 2. - С. 35-42.2015-03-20 -
Что может дать промышленное сотрудничество стран ЕАЭС
(КапиталМедиаГрупп, 2015)13 мая 2015 г. в Минске на пленарном заседании Белорусского промышленного форума обсуждался проект ключевого документа промышленной политики Евразийского экономического союза - «Основные направления промышленного сотрудничества в рамках ЕАЭС» (далее - Основные направления). Основные направления разработаны на пять лет в соответствии со ст. 92 Договора о Евразийском экономическом ...2015-11-28