Now showing items 1-4 of 4

    • Влияние пластифицирующей добавки, содержащей углеродный наноматериал, на свойства самоуплотняющегося бетона 

      Жданок, С. А.; Полонина, Е. Н.; Леонович, С. Н.; Хрусталев, Б. М.; Коледа, Е. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2018)
      Представлены результаты исследований влияния пластифицирующей добавки «АРТ-КОНКРИТ Р», содержащей углеродный наноматериал и суперпластификатор, на свойства самоуплотняющегося бетона класса С25/30. Установлен оптимальный процент содержания добавки в бетонных смесях для обеспечения необходимых технологических свойств и физико-механических характеристик бетона.
      2024-03-19
    • К вопросу расчета композитных усиливающих элементов 

      Ладных, И. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2018)
      Предложен новый тип соединения деревянных элементов с использованием композитных материалов - однонаправленных углеродволоконных лент на эпоксидной матрице, который может быть применен для усиления деревянных конструкций. Рассматривается теория составных стержней А. Р. Ржаницына к расчету обойм из однонаправленных углеродволоконных лент и эпоксидной матрицы (УВ-обойм), а также ...
      2023-12-08
    • Определение экологических потерь в населенном пункте от движения транспортных средств 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Евтюков, С. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2017)
      В статье рассмотрено негативное влияние работы транспортных средств на окружающую среду. Приведены основные причины повышения уровня экологических потерь от роста авто-мобилизации. Представлены теоретические выкладки и рекомендации по расчету суммарных экологических потерь. Предложена новая методика определения экологических потерь в дорожном движении, которая отличается от ...
      2022-07-27
    • Совместное действие карбонизации и хлоридной агрессии на конструкционный бетон: вероятностная модель 

      Шалый, Е. Е.; Леонович, С. Н.; Ким, Л. В.; Румянцева, В. Е.; Будревич, Н. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2018)
      С развитием Северного морского пути и наращиванием нефтедобычи на шельфе проблема определения долговечности инженерных гидротехнических и портовых сооружений является крайне актуальной. Большинство современных методов оценки надежности конструкций основаны на детерминистском (историческом и эмпирическом) методе, полувероятностном и полном вероятностном методах. Полувероятностные ...
      2023-12-12