Browsing by Author "Аснович, Н. Г."
Now showing items 1-20 of 140
-
3D графика и её применение в создании рекламы
Аржановская, Т. В. (БНТУ, 2010)Аржановская, Т. В. 3D графика и ее применение в создании рекламы / Т. В. Аржановская ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Инновационные технологии управления : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / ред. кол. Г. М. Бровка [и др.] ; Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 44-47.2017-11-15 -
Dark marketing и как это работает
Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2013)Аснович, Н. Г. Dark marketing и как это работает / Н. Г. Аснович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 144.2015-11-17 -
Instagram как PR-площадка для бизнеса
Брадинская, Д. В. (БНТУ, 2022)Брадинская, Д. В. Instagram как PR-площадка для бизнеса / Д. В. Брадинская ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель, П. И. Мартинович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 325.2022-07-14 -
Public relations как общественное благо
Абдуллаева, Б. П. (БНТУ, 2021)Абдуллаева, Б. П. Public relations как общественное благо / Б. П. Абдуллаева ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 267-268.2021-07-12 -
TQM как современная концепция менеджмента качества
Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2021)Аснович, Н. Г. TQM как современная концепция менеджмента качества / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Информационно-коммуникационные технологии в управлении, образовании, науке [Электронный ресурс] : международная научно-техническая конференция, Минск, 19 мая 2021 г. / сост. Е. А. Хвитько. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 8-16.2021-08-19 -
TQM как философия всеобщего управления качеством
Демиденко, В. А. (БНТУ, 2021)Демиденко, В. А. TQM как философия всеобщего управления качеством / В. А. Демиденко ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 289-290.2021-07-12 -
Агрессивный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы
Семёнова, А. И. (БНТУ, 2022)Семёнова, А. И. Агрессивный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы / А. И. Семёнова ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель, П. И. Мартинович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 394.2022-07-14 -
Аромамаркетинг как форма продвижения продукции
Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2017)Аснович, Н. Г. Аромамаркетинг как форма продвижения продукции / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 99-100.2018-06-14 -
Бизнес-процессы системы менеджмента качества
Чернецов, Д. О. (БНТУ, 2020)Чернецов, Д. О. Бизнес-процессы системы менеджмента качества / Д. О. Чернецов ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-76 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 23 апреля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.), О. В. Веремейчик, Г. М. Бровка. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 597.2020-07-31 -
Вебинар как форма организации дистанционного обучения
Аснович, Н. Г. (2015)Аснович, Н. Г. Вебинар как форма организации дистанционного обучения / Н. Г. Аснович // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : III Международная научно-техническая интернет-конференция, 20-21 ноября 2015 г. Секция 1 [Электронный ресурс]. - [Б. и.], 2015.2016-03-17 -
Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности
Милош, Р. В.; Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2019)Милош, Р. В. Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности / Р. В. Милош, Н. Г. Аснович // VII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве", 16-17 ноября 2019 года, Минск, Беларусь [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. Е. В. Кондратёнок. – ...2020-03-06 -
Виртуальные интеграции в рекламе и их эффективность
Каюшникова, К. В. (БНТУ, 2010)Каюшникова, К. В. Виртуальные интеграции в рекламе и их эффективность / К. В. Каюшникова ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Инновационные технологии управления : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / ред. кол. Г. М. Бровка [и др.] ; Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 65-67.2017-11-16 -
Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров
Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)Бурни, Е. А. Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, ...2017-12-05 -
Влияние теории поколений на современный маркетинг
Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2018)Аснович, Н. Г. Влияние теории поколений на современный маркетинг / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 240.2019-11-15 -
Влияние цвета в рекламе на сознание потребителя
Силивончик, А. С. (БНТУ, 2018)Силивончик, А. С. Влияние цвета в рекламе на сознание потребителя / ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2018 г. / сост.: Е. С. Голубцова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.2018-07-23 -
Выставочно-ярморочная деятельность как инструмент продвижения товара
Гапонова, А. В. (БНТУ, 2016)Гапонова, А. В. Выставочно-ярморочная деятельность как инструмент продвижения товара / А. В. Гапонова, Н. Г. Аснович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых и инженерных подходов : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию Белорусского национального технического университета, Минск, 29 октября ...2016-12-14 -
Гибкие и жесткие навыки. Зачем они нужны
Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2023)Аснович, Н. Г. Гибкие и жесткие навыки. Зачем они нужны / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Информационные технологии в политических, социально-экономических и технических системах [Электронный ресурс] : сборник материалов научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов, 20 апреля 2023 года / Белорусский национальный ...2023-07-04 -
Дистанционное обучение как новая образовательная философия
Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2013)Аснович, Н. Г. Дистанционное обучение как новая образовательная философия / Н. Г. Аснович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 289.2015-11-19 -
Дропшиппинг как новая форма продвижения товаров
Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2017)Аснович, Н. Г. Дропшиппинг как новая форма продвижения товаров / Н. Г. Аснович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 61-64.2017-12-19 -
Значение и сущность применения цифровых технологий в маркетинге
Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2023)В статье рассматриваются сущность и цели цифрового маркетинга, основные направления развития современных информационных технологий и их воздействие на маркетинговую деятельность организации. Также раскрываются методы, каналы и инструменты цифрового маркетинга.2023-05-15