Now showing items 1-3 of 3

    • Рекламоведение 

      Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Астапенко, Т. М.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)
      В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Photoshop». Материал изложен в объеме программы курса «Рекламоведение» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
      2012-03-02
    • Совершенствование организационно-технических методов производства, продвижения и реализации продукции 

      Митенков, М. В.; Квасюк, С. А.; Астапенко, Т. М.; Гриневич, М. Г.; Кудрявцева, Н. В.; Заболотец, А. А.; Жуковец, В. Н. (2010)
      Объектом исследований являются динамические устройства наружной рекламы: призматроны и роллерные дисплеи. Целью предлагаемой работы является разработка технических требований к так, называемой, координированной системе управления сменой изображений в призматроне и роллерном дисплее. Основная задача – обеспечение возможности использования призматронов для рекламы новых марок за ...
      2012-06-25
    • Технология создания телевизионной рекламы 

      Митенков, М. В.; Астапенко, Т. М.; Маляренко, А. Д.; Квасюк, С. А. (БНТУ, 2010)
      В практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Premier». Материал изложен в объеме программы курса «Технология создания телевизионной рекламы» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных и практических работ.
      2012-02-13