Now showing items 1-2 of 2

    • Impression economy 

      Аференок, В. К. (БНТУ, 2022)
      В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной ...
      2022-06-22
    • Анализ применения концепции «устойчивого развития» белорусскими предприятиями (на примере ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК») 

      Аференок, В. К. (БНТУ, 2023)
      Аференок, В. К. Анализ применения концепции «устойчивого развития» белорусскими предприятиями (на примере ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК») / В. К. Аференок ; науч. рук. Т. П. Шрубенко // Литьё и металлургия 2023 [Электронный ресурс] : сборник научных работ VI Международной научно-практической интернет конференции студентов и магистрантов, 23-24 ноября 2023 года / ...
      2024-08-13