Browsing by Author "Базыко, А. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
-
Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия
Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...2019-12-06 -
Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда
Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...2019-08-02