Now showing items 1-3 of 3

    • Определение экономической эффективности информационно-рекламной деятельности 

      Безрукова, И. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)
      Безрукова, И. В. Определение экономической эффективности информационно-рекламной деятельности / И. В. Безрукова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 331.
      2022-10-26
    • Организационно-экономический механизм формирования стратегии предприятия при продвижении товаров на рынок 

      Безрукова, И. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Безрукова, И. В. Организационно-экономический механизм формирования стратегии предприятия при продвижении товаров на рынок / И. В. Безрукова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического ...
      2021-03-11
    • Пути повышения экономической эффективности 

      Безрукова, И. В.; Качаева, Т. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2008)
      Безрукова, И. В. Пути повышения экономической эффективности / И. В. Безрукова, Т. А. Качаева, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 274.
      2022-08-30