Browsing by Author "Белинскас, А. Б."
Now showing items 1-4 of 4
-
Определение оптимального объема производства в рамках стратегии «снятия сливок»
Белинскас, А. Б. (БНТУ, 2015)In this article marketing price strategy of the competitive pricing is examined "skimming pricing", that consists in establishment of the intentionally overpriced price on a new innovative commodity. There are four reasons, on the basis of that a company can make decision about the use of price strategy "skimming pricing": high level of primary charges, presence of unique ...2018-04-28 -
Оценка конкурентоспособности инновационного продукта
Белинскас, А. Б. (БНТУ, 2018)Белинскас, А. Б. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта / А. Б. Белинскас // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 422.2019-11-15 -
Оценка конкурентоспособности инновационного продукта на мировом рынке
Белинскас, А. Б. (2018)2019-01-16 -
Прогнозирование объемов продаж с использованием метода полиномиального тренда
Белинскас, А. Б. (БНТУ, 2016)Белинскас, А. Б. Прогнозирование объемов продаж с использованием метода полиномиального тренда / А. Б. Белинскас ; науч. рук. С. А. Квасюк // Новые материалы и технологии их обработки: сборник научных работ XVII Республиканской студенческой научно-технической конференции, 20 – 22 апреля 2016 года / Белорусский национальный технический университет, Механико-технологический факультет. ...2017-02-13