Now showing items 1-5 of 5

    • Coca-Cola marketing strategies for global success 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются маркетинговые стратегий компании Coca-Cola, которые привели к глобальному успеху бренда компании и обеспечили ей лидерство на мировом рынке напитков.
      2023-07-13
    • Common challenges of international business 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблемы международного бизнеса, его особенности и факторы, которые являются препятствием для развития бизнеса за рубежом. А также анализируются культурные различия в профессиональной сфере международного бизнеса.
      2022-06-22
    • Инновации в генной инженерии: риски и преимущества 

      Берникович, Е. А.; Лосева, В. А. (БНТУ, 2022)
      Целью данной статьи является обсуждение рисков и этических проблем, возникающих при использовании генетически модифицированных продуктов в быту и сельском хозяйстве.
      2022-07-26
    • Развитие электронного взаимодействия государства и населения 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Целью данной статьи является изучение модели G2C (Government-to-Citizen) относящейся к электронному взаимодействию государственных органов и граждан. Их роль и необходимость применения в современном мире.
      2024-07-22
    • Разработка бионических протезов 

      Берникович, Е. А.; Шарапкина, А. А. (БНТУ, 2023)
      Целью данной статьи является изучение создания и разработки бионических протезов. Их роль и необходимость применения в современном мире.
      2023-07-06