Now showing items 1-9 of 9

    • Modern methods of promoting beauty-industry services on the internet 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2020)
      In the last few years, significant changes have taken place in the sphere of production and services. The technological process has brought the cosmetic industry to a new level. Modern technologies allow us to quickly and easily receive goods. Innovative changes have affected all kinds of sites on the Internet, which has helped various companies to reach a new level. However, the ...
      2020-10-05
    • Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В связи с крупными изменениями в косметической отрасли изменились и технологические процессы. Большинство компаний стараются идти в ногу со временем и поэтому меняют свои технологии к лучшему. Современные покупатели требуют уникальности и универсальность для продукта в связи с инновационным прогрессом. На фоне данной тенденции был произведен анализ белорусской косметической отрасли.
      2020-10-05
    • Инвестиции в логистике и ИТ 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением информационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Информационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого обслуживания, оптимизации доставки и другие. Однако, для применения этих технологий ...
      2021-02-10
    • Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.
      2019-08-07
    • Развитие инновационных технологий в информационной логистике 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...
      2019-08-07
    • Современные методы продвижения услуг beauty-индустрии в интернете 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В последние несколько лет в сфере производства и услуг произошли существенные изменения. Технологический процесс вывел на новый уровень косметическую отрасль. Современные технологии позволяют нам быстро и доступно получать товар. Инновационные изменения затронули всевозможные площадки сети Интернет, что помогло различным компаниям выйти на новый уровень. Однако, применение таких ...
      2020-10-05
    • Тенденции и перспективы развития системы управления трудовыми ресурсами в контексте евразийской экономической интеграции 

      Бодрилова, О. А.; Устинович, И. В. (БНТУ, 2022)
      Выявлены основные направления по эффективному управлению трудовыми ресурсами. Требуется учитывать множество факторов, такие как: внутренние проблемы, решение ситуаций на разных уровнях, сформировать и организовать работу кадров на предприятии, обеспечить последующее развитие.
      2022-06-01