Now showing items 1-9 of 9

    • Ассистенты разработчика кода, доступные студенту 

      Бокач, Д. В.; Лысенкова, Л. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается роль ассистентов разработчика кода в современной среде программирования. В ней подробно описывается использование ассистентов в виде упрощенного процесса написания кода, улучшенного качества программного обеспечения, инструмента обучения новым технологиям и поддержки в рефакторинге исходного кода. А также представляется обзор популярных ассистентов ...
      2025-04-10
    • Библиотеки и фреймворки JavaScript 

      Бокач, Д. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматриваются современные библиотеки и фреймворки JavaScript, которые активно применяются для разработки веб-приложений. Основное внимание уделяется различиям между фреймворками и библиотеками, их преимуществам и недостаткам. Обсуждаются популярные фреймворки, такие как Svelte, Vue, Angular и Ember, а также библиотеки, включая React, Backbone и Polymer. В статье ...
      2025-04-10
    • Возможности использования технологии блокчейн при программировании (обучении программированию) 

      Бокач, Д. В.; Лысенкова, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Статья рассматривает потенциал использования технологии блокчейн в образовании и обучении программированию. Благодаря своей децентрализованной природе и непрерывной истории изменений, блокчейн может значительно повысить доступность и прозрачность образовательного процесса. Обсуждается преимущества такого подхода, включая возможность создания систем мотивации для студентов на ...
      2025-04-10
    • Возможности использования технологии блокчейн при программировании (обучении программированию) 

      Бокач, Д. В.; Лысенкова, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Статья рассматривает потенциал использования технологии блокчейн в образовании и обучении программированию. Благодаря своей децентрализованной природе и непрерывной истории изменений, блокчейн может значительно повысить доступность и прозрачность образовательного процесса. Обсуждается преимущества такого подхода, включая возможность создания систем мотивации для студентов на ...
      2025-04-10
    • Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) в современном бизнесе 

      Лысенкова, Л. В.; Бокач, Д. В. (БНТУ, 2024)
      Необходимым условием успешного развития современного бизнеса является овладение участниками бизнес-проекта знаниями для работы с искусственным интеллектом и с машинным обучением. Существует множество идей, которые в состоянии реализовать человек с использованием искусственного интеллекта, а также платформы, для работы с машинным обучением.
      2025-04-10
    • Методика преподавания 2-х мерной компьютерной графики 

      Бокач, Д. В.; Савчук, Д. О. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются определения компьютерной графики и 2-х мерной компьютерной графики. Описываются методы, которые используются при преподавании компьютерной графики и задачи.
      2024-06-27
    • Методы внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс 

      Лысенкова, Л. В.; Бокач, Д. В. (БНТУ, 2025)
      Рассматриваются методы внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс, а также внедряемые технологии.
      2025-04-10
    • Мини-сервисы для разработчиков программного обеспечения (ПО) 

      Лысенкова, Л. В.; Бокач, Д. В. (БНТУ, 2024)
      Для разработчиков использование мини-сервисов для разработки программного обеспечивания стало практически необходимостью, для более быстрой и качественной разработки. Некоторые из них будут рассмотрены в данной статье.
      2025-04-10
    • Основные концепции искусственного интеллекта 

      Бокач, Д. В.; Лысенкова, Л. В.; Ковалевич, А. А. (БНТУ, 2025)
      В этoй статье представлены oпределения искусственного интеллекта, а также рассмотрены ключевые кoнцепции ИИ, такие как машинное обучение, глубокое обучение, нейрoнные сети, обработка естественного языка, компьютерное зрение и рoбототехника.
      2025-04-10