Browsing by Author "Бондаренко, И. И."
Now showing items 1-16 of 16
-
Анализ и классификация типовых неисправностей силовых агрегатов колёсных и гусеничных машин
Карпиевич, Ю. Д.; Баханович, А. Г.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2016)Карпиевич, Ю. Д. Анализ и классификация типовых неисправностей силовых агрегатов колесных и гусеничных машин / Ю. Д. Карпиевич, А. Г. Баханович, И. И. Бондаренко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 2. - С. 24-25.2017-03-09 -
Анализ отказов информационной системы АБС
Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2017)Карпиевич, Ю. Д. Анализ отказов информационной системы АБС / Ю. Д. Карпиевич, И. И. Бондаренко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 4.2018-03-07 -
Анализ типовых неисправностей силовых агрегатов
Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2018)Карпиевич, Ю. Д. Анализ типовых неисправностей силовых агрегатов / Ю. Д. Карпиевич, И. И. Бондаренко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 2. - С. 12.2019-04-08 -
Бортовое диагностирование на основе микропроцессорной системы технического состояния трактора путем контроля ресурса силового агрегата
Бондаренко, И. И. (2020)Удельная трудоемкость диагностирования силовых агрегатов колесных тракторов сравнительно большая, что является следствием как низкой контролепригодности, так и несовершенства существующих методов и средств. Сложившийся в прошлом столетии и получивший наибольшее распространение регламентный характер контрольно - диагностических работ не может обеспечить поддержания требуемого ...2020-08-20 -
Бортовое диагностирование на основе микропроцессорной системы технического состояния трактора путем контроля ресурса силового агрегата
Бондаренко, И. И. (2019)Бондаренко, И. И. Бортовое диагностирование на основе микропроцессорной системы технического состояния трактора путем контроля ресурса силового агрегата [Электронный ресурс] : диссертациия ... канд. техн. наук : 05.05.03 / И. И. Бондаренко ; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". – Минск, 2019.2020-07-16 -
Бортовое диагностирование степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач тракторов «Беларус»
Карпиевич, Ю. Д.; Баханович, А. Г.; Бондаренко, И. И. (БелИСА, 2015)В статье рассматривается новая методика бортового диагностирования степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач.2018-10-09 -
Бортовое диагностирование технического состояния гидромеханических коробок передач
Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2019)Повышение эксплуатационной надежности колесных и гусеничных машин, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт возможны только при своевременном и объективном определении их технического состояния. Эффективным способом решения проблемы повышения качества проведения технического обслуживания и ремонта, а также эксплуатационной надежности колесных и гусеничных машин является ...2019-11-20 -
Бортовое диагностирование технического состояния силового агрегата трактора
Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2022)В монографии рассмотрены вопросы повышения эффективности бортового диагностирования на основе микропроцессорной системы технического состояния трактора путем контроля ресурса силового агрегата. Монография предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся разработками методов бортового диагностирования степени выработки ресурса моторного масла, степени ...2022-09-15 -
Бортовой мониторинг степени выработки ресурса моторного масла колесных и гусеничных машин
Карпиевич, Ю. Д.; Мальцев, Н. Г.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2014)Моторное масло способно надежно и длительно выполнять заданные функции только при соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в двигателе. Взаимное соответствие конструкции двигателя, его форсированности и свойств масла – одно из главных условий достижения высокой эксплуатационной надежности. На интенсивность процесса ...2014-09-26 -
Бортовой мониторинг степени износа и величины остаточного ресурса тормозных накладок транспортных и тяговых машин
Карпиевич, Ю. Д.; Баханович, А. Г.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2015)Карпиевич, Ю. Д. Бортовой мониторинг степени износа и величины остаточного ресурса тормозных накладок транспортных и тяговых машин / Ю. Д. Карпиевич, А. Г. Баханович, И. И. Бондаренко // Современные проблемы проектирования автомобилей : материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 75-летию кафедры «Автомобили» / Белорусский национальный технический университет, ...2017-05-04 -
Бортовой мониторинг технического состояния силовых агрегатов колесных и гусеничных машин
Карпиевич, Ю. Д.; Баханович, А. Г.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2016)Рассмотрены новые методики бортового диагностирования степени износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления и фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробок передач, в основу которых положен физический процесс использования работы трения как интегрального показателя. Разработана новая методика определения степени выработки ресурса моторного масла. Представлены структурные ...2016-09-27 -
Новый метод бортового мониторинга степени выработки ресурса моторного масла
Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И.; Мальцев, Н. Г. (БНТУ, 2018)Лабораторные и эксплуатационные испытания подтверждают, что между общим количеством израсходованного двигателем топлива и уровнем загрязнения, при котором он в состоянии продолжать нормально работать, существует положительное соотношение. Масло имеет ограничения на количество загрязнений, которое оно может поглотить без нарушения своих функций. Соотношение между расходом топлива ...2018-09-13 -
Особенности определения массы балластных грузов колесного трактора тягового класса 5
Захаров, А. В.; Бондаренко, И. И.; Клоков, Д. В.; Захарова, И. О. (Беларуская навука, 2024)В статье предложена методика и номограммы для определения массы балластных грузов трактора, учитывающая способ агрегатирования, схему приложения тяговой нагрузки (симметричная или несимметричная) и вариант балласта, уже установленного на тракторе.2024-07-02 -
Работа трения как интегральный показатель степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробок передач
Карпиевич, Ю. Д.; Ловкис, В. Б.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2014)Разработана новая методика бортового диагностирования степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробок передач, в основу которой положен физический процесс использования работы трения как интегрального показателя.2014-05-14 -
Расчет экономического эффекта от использования микропроцессорной системы бортового диагностирования степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробок передач колесных и гусеничных машин
Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И. (БГАТУ, 2018)В статье рассмотрен расчет экономического эффекта от использования микропроцессорной системы бортового диагностирования степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробок передач. Выполнен на основе «Инструкции по оценке эффективности использования в народном хозяйстве республики результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ».2024-11-11 -
Уровень информационного сигнала от датчика линейного перемещения поршня гидроподжимной муфты коробки передач как показатель степени ее износа и величины остаточного ресурса
Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2015)В условиях рыночных отношений одной из основных задач, стоящих перед промышленностью Республики Беларусь, является повышение технического уровня, надежности и конкурентоспособности колесных и гусеничных машин. Бортовое диагностирование улучшает качество колесных и гусеничных машин, повышает надежность их агрегатов и узлов. Планово-предупредительная система технического обслуживания ...2015-08-14