Browsing by Author "Ваныкина, Г. В."
Now showing items 1-5 of 5
-
Зарубежные практики непрерывного образования в вузах
Сундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В. (БНТУ, 2019)Современный подход к организации высшего образования концептуализируется на активном применении цифровых технологий. Для выбора образовательной модели вуза необходимо учитывать положительный зарубежный опыт в данной области.2020-01-13 -
Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития
Ваныкина, Г. В.; Сундукова, Т. О. (БНТУ, 2019)Школьное образование в современном обществе социально значимо, а ключевые роли в организации, концептуализации и реализации программы принадлежат учителям. Обучение педагогов будет способствовать плавному и целенаправленному развитию социума, при этом успех будет зависеть от эффективного профессионального образования в области устойчивого развития учителей.2020-01-13 -
Зарубежный опыт развития медиаинформационной грамотности школьников на основе игровых технологий
Сундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В. (БНТУ, 2020)В зарубежных исследованиях актуальны проекты, направленные на изучение аспектов медиаинформационной грамотности у детей посредством создания цифровых игр. В качестве результатов исследователи констатируют развитие операционных и редакторских навыков, навыков управления цифровой идентичностью, формирование критической медиаграмотности, обучение и социальное взаимодействие2021-01-25 -
Исследовательская деятельность старшеклассников в рамках довузовской программы: мотивация и опыт
Сундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В. (БНТУ, 2020)Студенты-первокурсники часто сталкиваются с рядом адаптационных проблем, что не позволяет им в полной мере реализовать свой творческий и научный потенциал: недостаточный уровень базовых школьных знаний, отсутствие мотивации к обучению, умения планировать и организовывать самостоятельную работу. Решение данной проблемы возможно на основе включения исследовательской деятельности в ...2021-01-25 -
Оценка MIL-компетенций школьников в процессе обучения на основе разработки игрового контента
Ваныкина, Г. В.; Сундукова, Т. О. (БНТУ, 2020)Документально подтвержденные исследования шкал измерения сформированности медиаинформационных (MIL) компетенций для школьников в настоящее время недостаточно систематизированы. Зарубежные исследователи предлагают различные варианты опросников MIL для измерения атрибутов, связанных с целями обучения. Рассмотрим итоги исследований по созданию игр для обучения MIL в контексте ...2021-01-25