Now showing items 1-2 of 2

    • Маркетинговые исследования – основа управленческих решений 

      Витушко, Е. А. (БНТУ, 2016)
      Витушко, Е. А. Маркетинговые исследования – основа управленческих решений / Е. А. Витушко // Приборостроение-2016 : материалы 9-й международной научно-технической конференции, Минск, 23-25 ноября 2016 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2016. – С. 435-437.
      2017-04-04
    • Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 

      Витушко, Е. А.; Енин, Ю. И. (БНТУ, 2016)
      Витушко, Е. А. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия / Е. А. Витушко, Ю. И. Енин // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – ...
      2016-09-29