Now showing items 1-5 of 5

    • Изменения в клиентинге логистики за последние 20 лет 

      Воронкович, А. А. (БНТУ, 2023)
      Воронкович, А. А. Изменения в клиентинге логистики за последние 20 лет / А. А. Воронкович ; науч. рук. Л. В. Бутор // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. ...
      2023-07-14
    • Модификация цены с помощью скидки 

      Воронкович, А. А. (БНТУ, 2022)
      Воронкович, А. А. Модификация цены с помощью скидки / А. А. Воронкович ; науч. рук. Н. В. Зеленковская // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2022 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. ...
      2022-12-09
    • Системы налогообложения в сфере информационных технологий Республики Беларусь 

      Воронкович, А. А. (БНТУ, 2023)
      Воронкович, А. А. Системы налогообложения в сфере информационных технологий Республики Беларусь / А. А. Воронкович ; науч. рук. Н. В. Комина // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный ...
      2023-07-14
    • Совершенствование маркетинговой политики промышленных предприятий в эпоху цифровой экономики ввиду санкционных ограничений 

      Воронкович, А. А.; Зеленковская, Н. В. (БНТУ, 2024)
      В период санкционных ограничений и нарушений работы с поставщиками возникают проблемы предприятия в процессе сбыта и продажи продукции, поскольку она претерпевает некоторые изменения. Вернуть лояльность и доверие клиентов поможет маркетинговая деятельность предприятия, которой также необходимо произвести ряд мероприятий по ее усовершенствованию. Доверие клиента – путь к устойчивому ...
      2024-07-11