Browsing by Author "Галямов, П. М."
Now showing items 1-20 of 24
-
Адаптивное управление процессом трогания троллейбуса
Галямов, П. М. (БНТУ, 2009)Галямов, П. М. Адаптивное управление процессом трогания троллейбуса / П. М. Галямов // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 1. – С. 306.2021-09-30 -
Аппроксимация кривой намагничивания тяговых электродвигателей троллейбусов
Равино, В. В.; Сацукевич, В. Н.; Галямов, П. М. (БНТУ, 2007)Равино, В. В. Аппроксимация кривой намагничивания тяговых электродвигателей троллейбусов / В. В. Равино, В. Н. Сацукевич, П. М. Галямов // Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ. Энергетика : международный научно-технический и производственный журнал. – 2007. – № 1. – С. 27-33.2014-05-22 -
Влияние активного привода прицепа на проходимость тягача
Казловский, С. В.; Юдчиц, К. В.; Куликов, Г. Ю.; Галямов, П. М. (БНТУ, 2023)В данной работе мы рассмотрели влияние активного механического привода прицепа на проходимость всего состава на примере трактора МТЗ 82 и полуприцепа полной массой 9 тонн.2024-01-19 -
Кривые намагничивания тяговых электродвигателей и их аппроксимация
Равино, В. В.; Сацукевич, В. Н.; Галямов, П. М. (БНТУ, 2007)Равино, В. В. Кривые намагничивания тяговых электродвигателей и их аппроксимация / В. В. Равино, В. Н. Сацукевич, П. М. Галямов // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Пятой международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2007. ...2021-11-08 -
Кривые намагничивания тяговых электродвигателей и их аппроксимация
Равино, В. В.; Сацукевич, В. Н.; Галямов, П. М. (БНТУ, 2008)Равино, В. В. Кривые намагничивания тяговых электродвигателей и их аппроксимация / В. В. Равино, В. Н. Сацукевич, П. М. Галямов // Актуальные проблемы энергетики : материалы 63-й научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов (апрель 2007 года) / редкол.: С. М. Силюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 217-219.2022-08-08 -
Методика расчета электромагнитного ретардера для пассажирского автобуса
Галямов, П. М. (БНТУ, 2016)Галямов, П. М. Методика расчета электромагнитного ретардера для пассажирского автобуса / П. М. Галямов // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 2. - С. 9.2017-03-07 -
Момент инерции тяговых электродвигателей троллейбусов: теория и эксперимент
Галямов, П. М.; Сацукевич, В. Н. (БНТУ, 2008)Галямов, П. М. Момент инерции тяговых электродвигателей троллейбусов: теория и эксперимент / П. М. Галямов, В. Н. Сацукевич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – ...2021-08-26 -
О возможности создания троллейбуса среднего класса на базе кузова автобуса МАЗ узлов серийных автомобилей МАЗ
Ефимов, А. В. (БНТУ, 2018)Ефимов, А. В. О возможности создания троллейбуса среднего класса на базе кузова автобуса МАЗ узлов серийных автомобилей МАЗ / А. В. Ефимов ; науч. рук. П. М. Галямов // НИРС-2018 [Электронный ресурс] : материалы 74-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: А. С. Поварехо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 4-5.2019-03-19 -
О возможности создания электробуса среднего класса на базе кузова автобуса МАЗ и узлов серийных легковых электромобилей
Галямов, П. М. (БНТУ, 2018)В статье рассмотрена возможность создания электробуса среднего класса на базе кузова автобуса МАЗ 206. Выбран тип концепции зарядки указанного электробуса. Показано, что силовой агрегат предлагаемого электробуса может быть создан с использованием узлов от серийно выпускаемых легковых электромобилей и автобусов, что позволит значительно ускорить и удешевить его проектирование и ...2018-09-14 -
Определение времени разгона автомобиля до заданной скорости методом обратных ускорений
Галямов, П. М. (БНТУ, 2023)В статье рассмотрены существующие методы оценки времени разгона автомобилей до заданной скорости и показаны их преимущества и недостатки. Показано, что для современных автомобилей, обладающих достаточным запасом мощности двигателя при скорости, ограниченной по условиям безопасности дорожного движения, и оснащенных силовыми установками, обеспечивающими разгон автомобиля практически ...2024-01-19 -
Оптимизация начальной стадии разгона троллейбуса
Галямов, П. М. (БНТУ, 2011)Галямов, П. М. Оптимизация начальной стадии разгона троллейбуса / П. М. Галямов // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 2. – С. 6-7.2021-06-04 -
Оценка возможности создания полноразмерного городского легкового электромобиля
Маркевич, В. В.; Ярмолик, И. Л. (БНТУ, 2015)Маркевич, В. В. Оценка возможности создания полноразмерного городского легкового электромобиля / В. В. Маркевич, И. Л. Ярмолик ; науч. рук. П. М. Галямов // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 17.2017-07-05 -
Перспективная трансмиссия для трехосного пригородного автобуса
Кравченок, А. Л. (БНТУ, 2016)Кравченок, А. Л. Перспективная трансмиссия для трехосного пригородного автобуса / А. Л. Кравченок ; П. М. Галямов // НИРС-2016 : материалы 72-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2016. – С. 5.2017-02-13 -
Построение топливной характеристики установившегося движения автомобиля без использования его мощностного баланса
Галямов, П. М. (БНТУ, 2022)В статье показана возможность построения топливной характеристики установившегося движения автомобиля на основе использования только силовых параметров процесса его движения, получаемых из его тяговой характеристики. Это позволяет получать топливную характеристику установившегося движения автомобиля без расчета его мощностного баланса, позволяя, тем не менее, при этом учесть в ...2022-11-11 -
Построение топливной характеристики установившегося движения автомобиля без использования его мощностного баланса
Галямов, П. М. (БНТУ, 2023)В статье показана возможность построения топливной характеристики установившегося движения автомобиля на основе использования только силовых параметров процесса его движения, получаемых из его тяговой характеристики. Это позволяет получать топливную характеристику установившегося движения автомобиля без расчета его мощностного баланса, позволяя, тем не менее, при этом учесть в ...2023-03-22 -
Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей
Галямов, П. М. (БНТУ, 2019)На основе параметров электродвигателей, трансмиссий и шин серийных зарубежных легковых электромобилей и предоставляемых их производителями условий гарантии в статье показана несостоятельность применения для расчетной оценки ресурса основных элементов редукторных узлов их трансмиссий существующих методик, основанных на кусочно-линейном представлении кривой усталости в виде наклонного ...2019-11-20 -
Расчёт потребной ёмкости тяговой аккумуляторной батареи для полноразмерного городского электромобиля
Галямов, П. М.; Маркевич, В. В.; Ярмолик, И. Л. (БНТУ, 2015)Галямов, П. М. Расчет потребной емкости тяговой аккумуляторной батареи для полноразмерного городского электромобиля / П. М. Галямов, В. В. Маркевич, И. Л. Ярмолик // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 2. - С. 10.2016-02-24 -
Снижение динамических нагрузок в трансмиссиях троллейбусов за счет режимов работы тягового электропривода
Галямов, П. М.; Сидоров, В. Г. (БНТУ, 2008)Галямов, П. М. Снижение динамических нагрузок в трансмиссиях троллейбусов за счет режимов работы тягового электропривода / П. М. Галямов, В. Г. Сидоров // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. ...2021-08-26 -
Снижение динамической нагруженности трансмиссии троллейбуса МАЗ 103Т путём совершенствования тиристорно-импульсной системы управления тяговым электродвигателем
Галямов, П. М. (БНТУ, 2015)Галямов, П. М. Снижение динамической нагруженности трансмиссии троллейбуса МАЗ 103Т путем совершенствования тиристорно-импульсной системы управления тяговым электродвигателем / П. М. Галямов // Современные проблемы проектирования автомобилей : материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 75-летию кафедры «Автомобили» / Белорусский национальный технический ...2017-05-04 -
Снижение затрат при производстве и эксплуатации сочлененного автобуса путем выбора рациональной конструкции подвески задней поддерживающей оси
Галямов, П. М. (БНТУ, 2017)Галямов, П. М. Снижение затрат при производстве и эксплуатации сочлененного автобуса путем выбора рациональной конструкции подвески задней поддерживающей оси / П. М. Галямов // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 6.2018-03-07