Browsing by Author "Гончарова, В. В."
Now showing items 1-19 of 19
-
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
Высторопова, Д.; Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2017)Высторопова, Д. CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга / Д. Высторопова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 17-22.2019-12-24 -
HR-МАРКЕТИНГ: новый подход в управлении персоналом
Гончарова, В. В.; Ломовая, Д. (Промкомплекс, 2013)Описывается HR-маркетинг, который рассматривает подбор и управление персоналом с точки зрения рыночного подхода.2015-01-31 -
NFC - эффективный инструмент современного телемаркетинга
Павлова, К.; Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2013)Павлова, К. NFC - эффективный инструмент современного телемаркетинга / К. Павлова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 7. - С. 59-61.2015-01-31 -
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
Гончарова, В. В.; Долгова, А. (Промкомплекс, 2016)Гончарова, В. В. Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса / В. В. Гончарова, А. Долгова // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 39-41.2019-06-27 -
Выбор метода ценообразования на промышленном предприятии
Гончарова, В. В. (БНТУ, 2016)Гончарова, В. В. Выбор метода ценообразования на промышленном предприятии / В. В. Гончарова // НИРС МСФ-2016 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред. С.И. Адаменкова, Ю.В. Василевич и А.М. Авсиевич ; кол. авт. Белорусский национальный технический университет . - Минск : БНТУ, ...2016-06-24 -
Краудсорсинг как инструмент поиска инновационных идей
Гончарова, В. В. (БНТУ, 2018)Гончарова, В. В. Краудсорсинг как инструмент поиска инновационных идей / В. В. Гончарова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 447.2019-11-15 -
Креатив в системе маркетинговых коммуникаций
Гончарова, В. В.; Ржеутская, Д. (Промкомплекс, 2018)Гончарова, В. В. Креатив в системе маркетинговых коммуникаций / В. В. Гончарова, Д. Ржеутская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 50-54.2019-12-28 -
Макетирование оптической системы с зонной пластинкой
Воробьева, А. О.; Гончарова, В. В.; Молчанов, К.; Развина, Т. И.; Соколова, С. Н. (БНТУ, 2012)Макетирование оптической системы с зонной пластинкой / А. О. Воробьева [и др.] // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 242.2022-09-22 -
Нетрадиционные подходы в рекрутменте. Напрасная трата времени или эффективный результат?
Гончарова, В. В.; Климченко, Е. (2013)Ни для кого не секрет, что успех компании на рынке напрямую зависит от ее сотрудников. Любая организация, нацеленная на достижение своих маркетинговых целей, характеризуется наличием высококвалифицированного персонала. И, безусловно, каждая компания стремится правильно организовать свою деятельность, используя интеллектуальный потенциал собственных сотрудников самым эффективным образом2015-03-03 -
Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2016)Гончарова, В. В. Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга / В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 10. – С. 8-11.2019-07-01 -
Применение приемов тайм-менеджмента как способ повышения эффективности управления временем
Гончарова, В. В. (БНТУ, 2017)Гончарова, В. В. Применение приемов тайм-менеджмента как способ повышения эффективности управления временем / В. В. Гончарова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 464-466.2018-08-29 -
Психологический потенциал успешного менеджера по маркетингу
Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2014)Внутри любой организации имеется ряд факторов, которые отличают ее от других компаний. Они и создают для организации неповторимую внутреннюю среду. Одним из ее главных элементов является психологический климат в коллективе.2015-10-26 -
Развитие транспорта Республики Беларусь
Асташевич, Н. Г.; Гончарова, В. В. (БНТУ, 2014)Асташевич, Н. Г. Развитие транспорта Республики Беларусь / Н. Г. Асташевич, В. В. Гончарова ; науч. рук. // НИРС МСФ-2014 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) / ред. колл.: А. М. Авсиевич, А. В. Гулай, С. И. Адаменкова. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 122 - 123.2015-05-11 -
Разработка политики ценообразования на промышленном предприятии
Гончарова, В. В. (БНТУ, 2015)Гончарова, В. В. Разработка политики ценообразования на промышленном предприятии / В. В. Гончарова ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС МСФ-2015 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред. А. М. Авсиевич, С. И. Адаменкова, Ю. В. Василевич ; Белорусский национальный технический ...2015-10-26 -
Совершенствование ценовой политики ОАО «МЗКТ»
Гончарова, В. В. (БНТУ, 2017)Гончарова, В. В. Совершенствование ценовой политики ОАО «МЗКТ» / В. В. Гончарова // НИРС МСФ-2017 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред.: С. И. Адаменкова, А. М. Авсиевич ; Белорусский национальный технический университет. - Минск : БНТУ, 2017. - Режим доступа: https://rep.b ...2017-06-14 -
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
Гончарова, В. В.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2014)В настоящее время наряду с рынками товаров и услуг активно формируется рынок труда. Формирование рынка труда происходит в строгом соответствии с рыночными законами и обусловлено необходимостью кадрового регулирования на корпоративном уровне с целью рационального использования имеющихся трудовых ресурсов организации. Недостаток научной информации о применении комплексного ...2016-02-08 -
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
Гончарова, В. В.; Лобач, А. (Промкомплекс, 2018)Гончарова, В. В. Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга / В. В. Гончарова, А. Лобач // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 45-49.2019-12-28 -
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
Бегматова, Ю.; Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2018)Бегматова, Ю. Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке / Ю. Бегматова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 25-27.2019-12-28 -