Browsing by Author "Гончарова, Н. Д."
Now showing items 1-2 of 2
-
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
Глубокий, С. В.; Гончарова, Н. Д. (Право и экономика, 2020)Внедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развитие компании в целом.2020-04-09 -
Событийный SMM
Гончарова, Н. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.2019-12-06