Browsing by Author "Драгун, П. В."
Now showing items 1-10 of 10
-
Влияние экспорта на экономический рост Республики Беларусь
Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)В данной статье выполнены исследования по определению влияния экспорта на экономический рост Республики Беларусь. Автором обоснованы и предложены методы поддержки внешнеэкономической деятельности предприятий-экспортеров, проведена страновая сравнительная оценка развития тенденций конкурентных преимуществ в экспортной деятельности компаний, изложены рыночные аспекты взаимодействия ...2020-10-05 -
Государственная поддержка инвестиционных проектов в промышленности: зарубежный опыт и белорусская практика
Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)Рассмотрены преимущества и недостатки инвестирования в промышленность Республики Беларусь со стороны иностранных инвесторов. Выявлены наиболее благоприятные отрасли для инвестирования, охарактеризован инвестиционный климат страны. Предоставлены статистические данные в сфере инвестиций за рубеж, а также зарубежных инвестиций в отечественную промышленность.2020-10-05 -
Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете
Драгун, П. В. (БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы воздействия на нарушителей авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.2019-08-15 -
Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете
Драгун, П. В. (БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые авторами для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы взаимодействия с нарушителями авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.2021-06-14 -
Маркетинг товара на внешнем рынке
Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.2020-10-05 -
Новые форматы представления информации как инструмент снижения рисков дизайн-проектов
Драгун, П. В.; Волынец, А. А. (БНТУ, 2021)Рассмотрены новые возможности, предоставляемые современными технологиями представления и распространения информации. Выявлены особенности работы с информационными ресурсами, анализирован путь развития таких технологий и изучено влияние использования электронных информационных ресурсов на планирование деятельности и систем управления рисками.2021-06-22 -
Определение масштабов инновационного проекта
Драгун, П. В.; Карпович, В. Ф. (БНТУ, 2020)Драгун, П. В. Определение масштабов инновационного проекта / П. В. Драгун, В. Ф. Карпович // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 100-102.2022-09-15 -
Определение методов оценки инноваций
Ругалева, И. Е.; Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)Ругалева, И. Е. Определение методов оценки инноваций / И. Е. Ругалева, П. В. Драгун // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 158-159.2022-09-15 -
Оптимизация стоимости проекта в промышленном дизайне
Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)Рассмотрен процесс выявления оптимальной цены на дизайн проект в промышленности. Выявлена взаимосвязь между процессом производства и дизайном продукции. Определены актуальные особенности дизайна в промышленной сфере. Предложены методы для оптимизации стоимости процесса производства и последующего дизайн проекта.2020-10-05 -
Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции
Драгун, П. В. (БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.2019-08-07