Browsing by Author "Еременко, Л. Ю."
Now showing items 1-8 of 8
-
Архитектура на языке рекламы
Еременко, Л. Ю. (БНТУ, 2014)Еременко, Л. Ю. Архитектура на языке рекламы / Л. Ю. Еременко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 393.2015-01-21 -
Архитектурный дизайн в современной архитектурной теории, практике, образовательном процессе (начало XXI века)
Полянская, Г. В.; Мазаник, А. В.; Ивановская, Д. А.; Войницкий, П. В.; Морозов, Е. В.; Веренич, А. С.; Туровская, Г. Е.; Телепнева, О. В.; Вишнякова, Е. Н.; Дегтярев, Д. В.; Дашкевич, О. В.; Веренич, М. П.; Еременко, Л. Ю.; Шипилов, С. А.; Юровский, А. Б.; Козакова, Е. Г.; Слаук, С. Я.; Жих, Е. В.; Жмакин, А. С.; Палуйко, Е. А.; Аникина, М. И.; Гайдукевич, С. С.; Субботко, М. С.; Локотко, А. А. (2020)Объект исследования – архитектурный дизайн. Цель работы – рассмотреть архитектурный дизайн как определенный этап в развитии архитектуры и дизайна начало XXI века, уточнить и совершенствовать концепцию подготовки «архитектора-дизайнера» с учетом непрерывного развития профессии и современных тенденций. Методика исследования основывается на творческом, системно-экологическом подходе, ...2024-08-27 -
Образ и имидж в архитектуре
Еременко, Л. Ю. (Архитектура и строительство, 2017)Еременко, Л. Ю. Образ и имидж в архитектуре / Л. Ю. Еременко // Архитектура и строительство Беларуси. – Минск : Архитектура и строительство, 2017. – № 2. – С. 34-37.2019-07-08 -
Понятие имиджа в дизайне потребительских пространств на примере итальянских супермаркетов Eataly
Еременко, Л. Ю. (БНТУ, 2017)Статья посвящена исследованию имиджа как объекта дизайна потребительских пространств, как продукта взаимодействия архитектуры и маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено фирменному стилю, объединяющему архитектуру, систему визуальных коммуникаций и виртуальную среду с целью создания положительного имиджа «территории бренда».2017-05-30 -
Реклама в архитектурно-пространственной городской среде
Римашевская, О. И. (БНТУ, 2003)Римашевская, О. И. Реклама в архитектурно-пространственной городской среде / О. И. Римашевская ; науч. рук.: А. А. Литвинова, Л. Ю. Еременко // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — ...2024-07-02 -
Ритейл-дизайн как современное направление в организации торговых объектов
Еременко, Л. Ю. (БНТУ, 2015)Еременко, Л. Ю. Ритейл-дизайн как современное направление в организации торговых объектов / Л. Ю. Еременко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 2. - С. 384.2016-03-29 -
Ритейл-дизайн. Особенности и тенденции развития в Беларуси и за рубежом
Еременко, Л. Ю. (БНТУ, 2017)Еременко, Л. Ю. Ритейл-дизайн. Особенности и тенденции развития в Беларуси и за рубежом / Л. Ю. Еременко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 439.2018-05-04 -
Современные тенденции развития архитектуры, градостроительства и дизайна
Литвинова, А. А.; Еременко, Л. Ю.; Мазаник, А. В. (БНТУ, 2014)Конспект лекций предназначен для магистрантов специальности 1 - 69 81 04 «Архитектурный дизайн». В конспекте лекций рассматривается современный опыт и общие тенденции развития новейшей архитектуры, градостроительства и дизайна, современные тенденции развития архитектуры и градостроительства, современные тенденции развития пластических (пространственных) искусств (архитектура, ...2014-03-19