Now showing items 1-8 of 8

    • Архитектура на языке рекламы 

      Еременко, Л. Ю. (БНТУ, 2014)
      Еременко, Л. Ю. Архитектура на языке рекламы / Л. Ю. Еременко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 393.
      2015-01-21
    • Архитектурный дизайн в современной архитектурной теории, практике, образовательном процессе (начало XXI века) 

      Полянская, Г. В.; Мазаник, А. В.; Ивановская, Д. А.; Войницкий, П. В.; Морозов, Е. В.; Веренич, А. С.; Туровская, Г. Е.; Телепнева, О. В.; Вишнякова, Е. Н.; Дегтярев, Д. В.; Дашкевич, О. В.; Веренич, М. П.; Еременко, Л. Ю.; Шипилов, С. А.; Юровский, А. Б.; Козакова, Е. Г.; Слаук, С. Я.; Жих, Е. В.; Жмакин, А. С.; Палуйко, Е. А.; Аникина, М. И.; Гайдукевич, С. С.; Субботко, М. С.; Локотко, А. А. (2020)
      Объект исследования – архитектурный дизайн. Цель работы – рассмотреть архитектурный дизайн как определенный этап в развитии архитектуры и дизайна начало XXI века, уточнить и совершенствовать концепцию подготовки «архитектора-дизайнера» с учетом непрерывного развития профессии и современных тенденций. Методика исследования основывается на творческом, системно-экологическом подходе, ...
      2024-08-27
    • Образ и имидж в архитектуре 

      Еременко, Л. Ю. (Архитектура и строительство, 2017)
      Еременко, Л. Ю. Образ и имидж в архитектуре / Л. Ю. Еременко // Архитектура и строительство Беларуси. – Минск : Архитектура и строительство, 2017. – № 2. – С. 34-37.
      2019-07-08
    • Понятие имиджа в дизайне потребительских пространств на примере итальянских супермаркетов Eataly 

      Еременко, Л. Ю. (БНТУ, 2017)
      Статья посвящена исследованию имиджа как объекта дизайна потребительских пространств, как продукта взаимодействия архитектуры и маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено фирменному стилю, объединяющему архитектуру, систему визуальных коммуникаций и виртуальную среду с целью создания положительного имиджа «территории бренда».
      2017-05-30
    • Реклама в архитектурно-пространственной городской среде 

      Римашевская, О. И. (БНТУ, 2003)
      Римашевская, О. И. Реклама в архитектурно-пространственной городской среде / О. И. Римашевская ; науч. рук.: А. А. Литвинова, Л. Ю. Еременко // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — ...
      2024-07-02
    • Ритейл-дизайн как современное направление в организации торговых объектов 

      Еременко, Л. Ю. (БНТУ, 2015)
      Еременко, Л. Ю. Ритейл-дизайн как современное направление в организации торговых объектов / Л. Ю. Еременко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 2. - С. 384.
      2016-03-29
    • Ритейл-дизайн. Особенности и тенденции развития в Беларуси и за рубежом 

      Еременко, Л. Ю. (БНТУ, 2017)
      Еременко, Л. Ю. Ритейл-дизайн. Особенности и тенденции развития в Беларуси и за рубежом / Л. Ю. Еременко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 439.
      2018-05-04
    • Современные тенденции развития архитектуры, градостроительства и дизайна 

      Литвинова, А. А.; Еременко, Л. Ю.; Мазаник, А. В. (БНТУ, 2014)
      Конспект лекций предназначен для магистрантов специальности 1 - 69 81 04 «Архитектурный дизайн». В конспекте лекций рассматривается современный опыт и общие тенденции развития новейшей архитектуры, градостроительства и дизайна, современные тенденции развития архитектуры и градостроительства, современные тенденции развития пластических (пространственных) искусств (архитектура, ...
      2014-03-19