Now showing items 1-4 of 4

    • "... А кто ваш клиент?" 

      Карпей, Х. Н.; Воронцова, Н. Е. (Промкомплекс, 2013)
      Чаще всего креативные технологии применяются для генерации идей новой продукции, услуг или их рекламных образов. Мы же попытались заставить группу отечественных маркетологов применить их к таким процедурам, как составление «портрета потребителя» и позиционирование. Эти процедуры, к сожалению, проводятся редко в наших отделах маркетинга, руководители которых потом удивляются ...
      2015-01-31
    • Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированной экономики, обеспечивающей ее устойчивое развитие во взаимодействии с мировой экономической системой 

      Гринцевич, Л. В.; Гришко, Н. И.; Щемелева, Е. В.; Устинович, Д. Ф.; Зуёнок, Т. В.; Харитонович, С. А.; Якубовская, Н. С.; Гончарова, В. В.; Пыжиков, С. М.; Карпей, Х. Н.; Швец, А. В.; Готовцева, Е. А.; Задорожный, А. И.; Заяц, С. В.; Проц, Т. А. (2010)
      Объектом разработки является методика управления эффективность маркетинговой деятельности отечественных предприятий. Цель работы - разработка системы управления эффективностью маркетинговой деятельности, которая позволит моделировать альтернативные варианты маркетинговых стратегий, эффективно проводить маркетинговые исследования, моделировать производственную программу с учетом ...
      2012-06-25
    • Оценка работы персонала с помощью методики "засланного покупателя" 

      Карпей, Х. Н.; Макаревич, А. (Промкомплекс, 2013)
      Карпей, Х. Н. Оценка работы персонала с помощью методики "засланного покупателя" / Х. Н. Карпей, А. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 6. - С. 61-62.
      2015-01-31
    • Подходы к разработке экспортного плана на основе оценки потенциала предприятия 

      Карпей, Х. Н. (Промкомплекс, 2013)
      Существует несколько способов оценки экспортного потенциала продукции и услуг на зарубежных рынках. Наиболее распространенный подход заключается в изучении успеха вашей продукции на внутреннем рынке. Если компания эффективно осуществляет продажи на белорусском рынке, есть хороший шанс, что она также будет успешной на рынках за рубежом, по крайней мере, на тех, где присутствуют ...
      2015-01-31