Browsing by Author "Ким, А. А."
Now showing items 1-6 of 6
-
Искусство как способ борьбы со стрессом для студентов
Ким, А. А.; Дембицкая, В. Ю. (БНТУ, 2023)Рассматривается вопрос о влиянии искусства на стрессовые ситуации у студентов; обобщается значение арттерапии в эффективности ухода от стрессовых факторов; приводятся примеры использования арттерапии для снижения уровня стресса; обозначаются различные виды искусства для арттерапевтического воздействия.2023-03-23 -
Использование эвристических методов для стимулирования самостоятельного исследовательского мышления студентов университета
Ким, А. А. (БНТУ, 2024)Рассматривается актуальный вопрос необходимости использования эвристических методов в образовательном процессе для стимулирования исследовательского мышления студентов университета.2024-06-27 -
Личностно ориентированный подход в применении эвристических методов в образовательном процессе
Ким, А. А. (БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы применения эвристических методов в процессе обучения; значимости личностно-ориентированного подхода; интеграции эвристических методов в личностно ориентированный подход; использования эвристических методов на основе личностно ориентированного подхода.2024-01-16 -
Развитие подростков в коллективе
Ким, А. А. (БНТУ, 2021)Ким, А. А. Развитие подростков в коллективе / А. А. Ким ; науч. рук. Т. С. Каминская // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 25-27.2022-03-15 -
Стрессовые факторы в педагогической деятельности
Ким, А. А. (БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы стрессовых факторов в педагогической деятельности; причины возникновения стресса у педагогов; выявляется связь стресса с хронической усталостью и эмоциональным выгоранием; предлагаются рекомендации для предотвращения пагубного воздействия стресса.2023-03-23 -
Учебный стресс и его особенности
Ким, А. А. (БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы учебного стресса у студентов; конкретизируется понятие стресса; обобщаются причины возникновения стрессовых ситуаций в период обучения в вузе; акцентируется комплекс причин, связанных с особенностями социума; предлагаются рекомендации для ухода от стрессовых ситуаций.2022-10-21