Now showing items 1-2 of 2

    • Геймификация и цифровизация образования в Беларуси 

      Кислач, А. О. (БНТУ, 2023)
      Геймификация и цифровизация образования представляет собой использование элементов игрового процесса в обучении, чтобы сделать его более интерактивным увлекательным для учащихся. Это может включать в себя использование игровых механик, таких как задания, баллы, достижения, уровни и т. д. Успешное внедрение информационных технологий в образовательные процессы поможет вывести сферу ...
      2023-11-10
    • Игровой интерактив и визуальная айдентика культурно-образовательных проектов 

      Бовбель, Е. В.; Кислач, А. О.; Лаврова, К. А. (БНТУ, 2022)
      The paper considers interactive game options and visual design of a cultural project, created by students of the Information Technologies in Culture Department and library specialists of the Belarusian State University of Culture and Arts, “Mystical Belarus”, dedicated to Belarusian cinema. The importance of game options and visual design of cultural project with educational ...
      2023-01-26