Now showing items 1-6 of 6

    • Ассортиментная политика на туристических предприятиях 

      Клев, Д. Д. (БНТУ, 2020)
      Клев, Д. Д. Ассортиментная политика на туристических предприятиях / Д. Д. Клев // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 124-125.
      2022-09-15
    • Разработка организационно-экономического механизма стратегического управления для малых и средних предприятий 

      Данильченко, А. В.; Беркова, О. В.; Бертош, Е. В.; Монтик, О. Н.; Ивашутин, А. Л.; Коган, А. А.; Устинович, И. В.; Дулевич, Л. И.; Забавская, А. В.; Киселева, Н. А.; Шевченко, С. В.; Филиченок, А. Е.; Подупейко, А. А.; О, Док Хи; Воскобович, О. Ю.; Клев, Д. Д.; Марцинкевич, В. В. (2020)
      Объектом исследования являются малые и средние предприятия Республики Беларусь. Цель работы – экономическое обоснование организационно-экономического механизма для стратегического управления малых и средних предприятий. На основании проведенного анализа разработаны методические и практические рекомендации по совершенствованию существующего механизма стратегического управления. В ...
      2024-08-20
    • Сущность и содержание ассортиментной политики в системе управления туристическим предприятием 

      Клев, Д. Д. (Право и экономика, 2019)
      В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Подчеркивается важность в современных условиях выбора эффективной ассортиментной политики, влияющей на коммерческий успех туристического предприятия. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристика и выводы, сделанные на основе различных источников.
      2019-01-30
    • Формирование ассортиментной политики на предприятии 

      Клев, Д. Д. (Право и экономика, 2020)
      На сегодняшний день предприятия уделяют особое внимание ассортименту выпускаемой продукции. Создание эффективной ассортиментной политики является одним из главных направлений деятельности предприятия. Эффективное формирование ассортиментной политики является актуальным, поскольку ассортимент является результатом деятельности предприятия, источником прибыли, базой функционирования ...
      2020-04-09
    • Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг 

      Монтик, О. Н.; Клев, Д. Д. (БНТУ, 2022)
      Туристической компании, имеющая целью непрерывное увеличение ее путевок проданных. Выявлена прямое влияние уровня потребительской привлекательности отдельных направлений путешествий, уровня расходов и безопасности туристической компании, что позволяет выбрать конкурентоспособные маршруты поездок.
      2022-06-01
    • Формирование конкурентоспособной ассортиментной политики предприятия 

      Клев, Д. Д. (БНТУ, 2021)
      Конкурентоспособность любого предприятия напрямую зависит от того, насколько эффективно функционирует сформированная ассортиментная политика. Формирование конкурентоспособной ассортиментной политики является ключевым направлением деятельности предприятия. Эффективное формирование ассортиментной политики является актуальным, поскольку ассортимент является результатом деятельности ...
      2021-04-01