Browsing by Author "Ковалевич, А. М."
Now showing items 1-5 of 5
-
Информационная культура как элемент профессиональной компетентности будущих педагогов-инженеров
Ковалевич, А. М.; Хох, А. С. (БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы информационной культуры будущих педагогов-инженеров; анализируются критерии информационной культуры.2022-10-21 -
Коммуникативная компетентность будущих педагогов-инженеров как предпосылка эффективной кураторской работы
Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2021)Ковалевич, А. М. Коммуникативная компетентность будущих педагогов-инженеров как предпосылка эффективной кураторской работы / А. М. Ковалевич ; науч. рук. Т. С. Каминская // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – ...2022-03-15 -
Образовательные блоги как средство общения и распространения положительного опыта
Ковалевич, А. М.; Шинкарева, М. Г. (БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы сетевого взаимодействия педагогов и учащихся: обобщается понятие образовательного блога; дается определение блогосферы; конкретизируется содержание индивидуального блога преподавателя; выявляются преимущества сетевого общения через блоги для будущих педагогов-инженеров.2023-03-23 -
Связь самооценки и уровня тревожности у студентов
Хох, А. С.; Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы самооценки и тревожности студентов как показатели эмоциональной сферы; раскрываются причины, влияющие на характер самооценки; выделяются ключевые параметры самооценки; конкретизируется связь самооценки человека и его уровня тревожности; дифференцируются виды тревожности – ситуативная и личностная.2022-10-21 -
Уровень эмоционального интеллекта как показатель профессиональной подготовки педагогов-инженеров
Храновская, Н. В.; Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2023)Рассматривается проблема обеспечения качества педагогического образования в вузе. Показана необходимость повышения эффективности профессиональной подготовки студентов с целью улучшения показателей эмоционального интеллекта. Обобщены результаты исследования эмоционального интеллекта студентов.2023-03-23