Browsing by Author "Ковбасенко, С. В."
Now showing items 1-9 of 9
-
Дорожные испытания автобуса, работающего на традиционном и биодизельном топливах
Ковбасенко, С. В.; Симоненко, В. В. (БНТУ, 2015)Ковбасенко, С. В. Дорожные испытания автобуса, работающего на традиционном и биодизельном топливах / С. В. Ковбасенко, В. В. Симоненко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 2. - С. 63-64.2016-03-01 -
Исследование показателей городских автобусов, работающих на биодизеле, в предложенном ездовом цикле
Ковбасенко, С. В.; Симоненко, В. В. (БНТУ, 2016)Ковбасенко, С. В. Исследование показателей городских автобусов, работающих на биодизеле, в предложенном ездовом цикле / С. В. Ковбасенко, В. В. Симоненко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 2. - С. 102.2017-03-22 -
Математическая модель движения автобуса, работающего на биодизельном топливе
Ковбасенко, С. В.; Симоненко, В. В. (БНТУ, 2013)Ковбасенко, С. В. Математическая модель движения автобуса, работающего на биодизельном топливе / С. В. Ковбасенко, В. В. Симоненко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 60-61.2015-07-09 -
Методика определения рациональных эксплуатационных параметров движения городских автобусов
Ковбасенко, С. В.; Симоненко, В. В. (БНТУ, 2017)Ковбасенко, С. В. Методика определения рациональных эксплуатационных параметров движения городских автобусов / С. В. Ковбасенко, В. В. Симоненко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 103-104.2018-03-21 -
Методика определения рациональных эксплуатационных параметров движения городских автобусов
Ковбасенко, С. В.; Симоненко, В. В. (БНТУ, 2017)Ковбасенко, С. В. Методика определения рациональных эксплуатационных параметров движения городских автобусов / С. В. Ковбасенко, В. В. Симоненко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 127.2018-03-23 -
Моделирование движения городского автобуса, работающего на традиционном и биодизельном топливах
Ковбасенко, С. В.; Симоненко, В. В. (БНТУ, 2014)Ковбасенко, С. В. Моделирование движения городского автобуса, работающего на традиционном и биодизельном топливах / С. В. Ковбасенко, В. В. Симоненко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 3. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 414.2015-02-09 -
Определение показателей движения городских автобусов, работающих на традиционном и биодизельном топливах
Ковбасенко, С. В.; Симоненко, В. В. (БНТУ, 2018)Ковбасенко, С. В. Определение показателей движения городских автобусов, работающих на традиционном и биодизельном топливах / С. В. Ковбасенко, В. В. Симоненко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 2. - С. 83.2019-04-16 -
Стендовые исследования работы двигателя на традиционном и биодизельном топливах
Ковбасенко, С. В.; Симоненко, В. В. (БНТУ, 2011)Ковбасенко, С. В. Стендовые исследования работы двигателя на традиционном и биодизельном топливах / С. В. Ковбасенко, В. В. Симоненко // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : ...2021-06-04 -
Улучшение показателей двигателя с искровым зажиганием усовершенствованием комбинированного метода регулирования мощности
Гутаревич, Ю. Ф.; Ковбасенко, С. В.; Ющенко, М. М. (БНТУ, 2020)Одним из способов улучшения показателей работы двигателей с искровым зажиганием в режимах малых нагрузок и холостого хода является регулирование мощности двигателя изменением рабочего объема путем отключения группы цилиндров. В работе представлены результаты экспериментальных испытаний двигателя с усовершенствованным комбинированным методом регулирования мощности с возможностью ...2021-01-20