Now showing items 1-3 of 3

    • Методология автоматизации предоставления ИТ-услуг 

      Ковелько, А. И. (БНТУ, 2014)
      Ковелько, А. И. Методология автоматизации предоставления ИТ-услуг / А. И. Ковелько // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 1. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 204.
      2015-04-07
    • Сервисный подход к управлению информационными технологиями 

      Ковелько, А. И. (2013)
      This article describes the concepts of IT services and service approach to managing information technology, revealed the link between process-and service approach from the point of view of logic management of the organization, are the advantages and disadvantages of the service approach to information technology management
      2013-12-09
    • Сервисный подход к управлению информационными технологиями 

      Ковелько, А. И. (2014)
      Ковелько, А. И. Сервисный подход к управлению информационными технологиями / А. И. Ковелько // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : II Международная научно-техническая интернет-конференция, 4 декабря 2014 г. Секция: Информационные технологии в производстве и научных исследованиях [Электронный ресурс]. - [Б. и.], 2014.
      2015-01-20