Now showing items 1-2 of 2

    • Scor-модель 

      Копытко, Н. А.; Камлюк, Ю. В. (БНТУ, 2014)
      Копытко, Н. А. Scor-модель / Н. А. Копытко, Ю. В. Камлюк; науч. рук. И. И. Краснова // НИРС-2013 : материалы 69-й студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: Д. В. Рожанский [и др.]; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 130.
      2015-02-26
    • Реклама и ее роль в продвижении товаров 

      Копытко, Н. А. (БНТУ, 2015)
      Копытко, Н. А. Реклама и ее роль в продвижении товаров / Копытко Н. А. ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 164.
      2017-10-25