Browsing by Author "Коробкин, В. А."
Now showing items 1-20 of 26
-
Бортовая информационная система гусеничной машины специального назначения
Коробкин, В. А.; Озеров, Г. С. (Технопринт, 2004)Коробкин, В. А. Бортовая информационная система гусеничной машины специального назначения / В. А. Коробкин, Г. С. Озеров // Современные методы проектирования машин : республиканский межведомственый сборник научных трудов : в 7 т. / под общ. ред. П. А. Витязя ; редкол.: П. А. Витязь (пред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2004. – Вып. 2, т. 1 : Перспективные направления создания ...2023-11-16 -
Влияние выбора алгоритма расчета нагрузок на катки на плавность хода гусеничной машины
Курский, Н. Н.; Коробкин, В. А.; Фурунжиев, Р. И. (БНТУ, 2006)Курский, Н. Н. Влияние выбора алгоритма расчета нагрузок на катки на плавность хода гусеничной машины / Н. Н. Курский, В. А. Коробкин, Р. И. Фурунжиев // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Четвертой международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. ...2021-11-11 -
Гидрообъемная трансмиссия самоходной машины
Котлобай, А. Я.; Коробкин, В. А.; Котлобай, А. А. (2003)Гидрообъемная трансмиссия самоходной машины : пат. 797 U Респ. Беларусь : МПК7 F16H61/44, F15B11/22 / А. Я. Котлобай, В. А. Коробкин, А. А. Котлобай ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2003.03.30.2019-11-16 -
Гусеница транспортного средства
Сологуб, А. М.; Жданович, Ч. И.; Коробкин, В. А.; Костюкевич, П. Ю. (2009)Гусеница транспортного средства : пат. 5009 U Респ. Беларусь : МПК(2006) B62D55/18 / А. М. Сологуб [и др.] ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2009.02.28.2019-11-27 -
Дозирующие системы гидравлических многомоторных приводов технологических машин
Леонович, И. И.; Коробкин, В. А.; Котлобай, А. Я.; Котлобай, А. А. (БНТУ, 2006)Дозирующие системы гидравлических многомоторных приводов технологических машин / И. И. Леонович, В. А. Коробкин, А. Я. Котлобай, А. А. Котлобай // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2006. – № 4. – С. 25-28.2014-04-18 -
Концепция создания новой техники на РУП "Минский тракторный завод"
Коробкин, В. А. (ОСПИ, 2004)Коробкин, В. А. Концепция создания новой техники на РУП "Минский тракторный завод" / В. А. Коробкин // Техника. Экономика. Организация. - 2004. - № 4. - С. 9-11.2016-12-12 -
Концепция создания специальных машин на Минском тракторном заводе
Коробкин, В. А. (Технопринт, 2004)Коробкин, В. А. Концепция создания специальных машин на Минском тракторном заводе / В. А. Коробкин // Современные методы проектирования машин : республиканский межведомственый сборник научных трудов : в 7 т. / под общ. ред. П. А. Витязя ; редкол.: П. А. Витязь (пред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2004. – Вып. 2, т. 1 : Перспективные направления создания машин. – С. 118-121.2023-11-16 -
Модернизация подвески гусеничной машины
Коробкин, В. А.; Котлобай, А. Я.; Миронов, Д. Н.; Журавлев, В. В. (БНТУ, 2022)Модернизация подвески гусеничной машины / В. А. Коробкин [и др.] // Развитие вооружения и военной специальной техники. История и современное техническое обеспечение боевых действий [Электронный ресурс] : материалы 75-й Республиканской научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов военно-технического факультета ...2022-06-14 -
Модернизация ходовой части гусеничной машины
Коробкин, В. А.; Котлобай, А. Я.; Бойков, В. П.; Котлобай, А. А.; Тамело, В. Ф. (БНТУ, 2013)Предложены некоторые направления модернизации ходовой части гусеничной машины, гидропневматической подвески опорных катков, методика проведения стендовых испытаний и описание конструкции стендового оборудования для испытаний гидропневматической подвески опорных катков. Приведены результаты испытаний гидропневматической рессоры с системой стабилизации параметров. Представлено ...2013-12-05 -
Муфта свободного хода
Котлобай, А. Я.; Бутусов, Г. Ф.; Поздеев, Е. В.; Расолько, А. М.; Коробкин, В. А.; Прийма, И. А.; Притульчик, Н. М. (1988)Муфта свободного хода : а. с. 1434180 СССР : МПК4 F16D41/07 / А. Я. Котлобай [и др.] ; заявитель Белорусский политехнический институт ; дата публ.: 30.10.1988.2020-12-28 -
Научные основы и создание специальных машин различного назначения на базе многоцелевых гусеничных и колесных шасси
Коробкин, В. А. (2005)Коробкин, В. А. Научные основы и создание специальных машин различного назначения на базе многоцелевых гусеничных и колесных шасси : диссертация в форме научного доклада ... доктора техн. наук : 05.05.03 / В. А. Коробкин ; РУП "Минский тракторный завод". – Минск, 2005. – 98 с.: ил. + отд. кн. прил. 106 с.2021-11-30 -
Научные решения проблем развития тракторной техники, многоцелевых колесных и гусеничных машин, городского электротранспорта
Бойков, В. П.; Гуськов, В. В.; Коробкин, В. А.; Бобровник, А. И.; Поварехо, А. С. (БНТУ, 2019)В сборник включены научные труды, посвященные решению актуальных проблем современной науки о мобильной наземной технике, изложены теоретические подходы, результаты расчетно-экспериментальных исследований в области разработки видов мобильных наземных машин, их дизайна, рассмотрены прогрессивные научные направления создания и применения мобильных машин с агрегатирумым оборудованием ...2019-09-03 -
О перспективных направлениях создания гидравлических агрегатов приводов строительных и дорожных машин
Коробкин, В. А.; Котлобай, А. Я.; Котлобай, А. А.; Тамело, В. Ф. (БНТУ, 2012)Разработан принцип объемного деления потока рабочей жидкости многомоторного гидропривода рабочих органов дорожно-строительных машин.2014-04-11 -
Основные направления модернизации инженерной землеройной техники Вооруженных Сил Республики Беларусь
Коробкин, В. А.; Коробкин, А. Я.; Котлобай, А. А.; Тамело, В. Ф. (2016)В статье изложены основные направления модернизации систем приводов рабочего оборудования военно-инженерной техники, применения гидравлического привода рабочих органов, перевода систем приводов рабочего оборудования на современную элементную базу.2021-01-28 -
От «Тунгуски» к «Панцирю»
Коробкин, В. А. (2004)Коробкин, В. А. От «Тунгуски» к «Панцирю» / В. А. Коробкин // Инженер-механик. – 2004. – № 4. – С. 8-11.2022-11-28 -
Повышение эксплуатационных качеств трактора путем выбора рациональных параметров электромеханической трансмиссии
Ключников, А. В. (2015)Ключников, А. В. Повышение эксплуатационных качеств трактора путем выбора рациональных параметров электромеханической трансмиссии [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. техн. наук : 05.05.03 / А. В. Ключников ; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2015.2017-11-10 -
Проблемные вопросы диверсификации гражданской техники в технику военного назначения
Котлобай, А. Я.; Коробкин, В. А.; Тамело, В. Ф.; Костко, Ю. В.; Кондратьев, С. В. (БНТУ, 2009)Проблемные вопросы диверсификации гражданской техники в технику военного назначения / А. Я. Котлобай [и др.] // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2009. – № 4. – С. 54-60.2012-04-13 -
Развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем
Жданович, Ч. И.; Гуськов, В. В.; Коробкин, В. А.; Баев, В. С.; Поварехо, А. С.; Рахлей, А. И.; Таяновский, Г. А.; Антыменюк, А. П.; Дзёма, А. А.; Зантария, Е. В.; Лукьянчик, В. Н.; Плищ, В. Н.; Позняков, Н. А.; Мамонов, М. И.; Гончарова, Е. А.; Кругленя, К. О. (2020)Объект исследований —мобильные машины и их системы. Цель работы – развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем. Для достижения указанной цели решены следующие задачи: - разработка методики и анализ влияния положения центра масс трактора на его тягово-сцепные свойства; - разработка методики и выбор параметров дифференциала для повышения ...2024-08-27 -
Становление и развитие научно-конструкторской школы проектирования специальных машин на Минском тракторном заводе
Коробкин, В. А. (Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, 2012)В статье показано развитие научно-конструкторской школы проектирования специальных машин. В основу создания семейств машин положено создание базовых колесных и гусеничных шасси и предложена методология проектирования, на основе которой научно обосновываются параметры шасси и формируется рациональный типаж семейств машин.2015-06-23 -
Стенд для испытания шарниров гусеничной цепи
Жданович, Ч. И.; Плищ, В. Н.; Зеленый, П. В.; Коробкин, В. А. (2008)Стенд для испытания шарниров гусеничной цепи : пат. 4196 U Респ. Беларусь : МПК(2006) G01M17/00 / Ч. И. Жданович [и др.] ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2008.02.28.2019-11-25