Now showing items 1-4 of 4

    • Математические методы в нахождении оптимальных решений экономических задач 

      Кунцевич, О. Ю. (БНТУ, 2011)
      Кунцевич, О. Ю. Математические методы в нахождении оптимальных решений экономических задач / О. Ю. Кунцевич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 4. – С. 197.
      2021-11-04
    • Принцип золотого сечения в нахождении оптимальных решений экономических задач 

      Кунцевич, О. Ю.; Игнатович, Д.; Шило, П. (БНТУ, 2011)
      Кунцевич, О. Ю. Принцип золотого сечения в нахождении оптимальных решений экономических задач / О. Ю. Кунцевич, Д. Игнатович, П. Шило // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : ...
      2021-11-04
    • Пропедевтика профессиональной подготовки учащихся посредством реализации эстетических возможностей предмета «Математика» 

      Кунцевич, О. Ю. (БНТУ, 2009)
      Кунцевич, О. Ю. Пропедевтика профессиональной подготовки учащихся посредством реализации эстетических возможностей предмета «Математика» / О. Ю. Кунцевич ; науч. рук. С. А. Гуцанович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (65-й студенческой научно-технической конференции ...
      2022-05-17
    • Реализация междисциплинарного подхода в обучении математике посредством актуализации эстетического потенциала предмета 

      Кунцевич, О. Ю. (БНТУ, 2011)
      В данной статье описываются некоторые методические аспекты обучения учащихся старших классов, отдающих предпочтение предметам гуманитарного цикла. Отмечается, что процесс обучения математике этих учащихся будет более эффективен, если актуализировать культурологический потенциал математики, и в частности, возможности предмета в формировании эстетической культуры.
      2022-04-01