Browsing by Author "Мазаник, К. И."
Now showing items 1-14 of 14
-
Деловая игра как метод подбора персонала
Семашко, Ю. В.; Мазаник, К. И. (БНТУ, 2015)Семашко, Ю. В. Деловая игра как метод подбора персонала / Ю. В. Семашко, К. И. Мазаник // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 315.2016-06-22 -
Исследование динамики торможения двухосного троллейбуса тяговым электродвигателем и рабочей тормозной системой
Мазаник, К. И. (2014)Мазание, К. И. Исследование динамики торможения двухосного троллейбуса тяговым электродвигателем и рабочей тормозной системой / К. И. Мазаник // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : II Международная научно-техническая интернет-конференция, 4 декабря 2014 г. Секция: Информационные технологии в производстве и научных исследованиях [Электронный ресурс]. - ...2015-01-23 -
Исследование динамики торможения двухосной мобильной машины
Мазаник, К. И. (БНТУ, 2008)Мазаник, К. И. Исследование динамики торможения двухосной мобильной машины / К. И. Мазаник // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – Т. 1. – С. 103.2021-08-26 -
Математическое моделирование алгоритмов работы антиблокировочных тормозных систем
Мазаник, К. И. (БНТУ, 2015)Мазаник, К. И. Математическое моделирование алгоритмов работы антиблокировочных тормозных систем / К. И. Мазаник // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. Т. 1. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 215.2016-01-28 -
Математическое моделирование динамики торможения двухосного троллейбуса
Мазаник, К. И. (БНТУ, 2014)Рассмотрены вопросы торможения троллейбуса рабочей тормозной системой как с подключенным тяговым электродвигателем, так и при его отключении. Приведено основные конструктивные отличия троллейбуса, включая характеристики электродвигателя в режиме торможения. Изложена методика дорожных испытаний, проанализировано сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований.2015-07-24 -
Математическое моделирование динамики торможения двухосной мобильной машины
Мазаник, К. И.; Степанов, В. Ю. (БНТУ, 2014)Мазаник, К. И. Математическое моделирование динамики торможения двухосной мобильной машины / К. И. Мазаник, В. Ю. Степанов // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 1. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 209.2015-04-08 -
Методические указания и задания к лабораторным работам по дисциплине "Теория подвижного состава" для студентов специальности 1-37 01 05 "Городской электрический транспорт"
Атаманов, Ю. Е.; Мазаник, К. И. (БНТУ, 2005)Перечень работ составлен в соответствии с типовой и рабочей программой по дисциплине "Теория подвижного состава" для студентов специальности 1-37 01 05 "Городской электрический транспорт". В каждой лабораторной работе приводится механико-математическая модель исследуемого объекта. Затем следуют разделы: исходные данные, задания и контрольные вопросы.2011-12-13 -
Особенности торможения троллейбуса с учетом идеальных и реальных условий эксплуатации
Мазаник, К. И. (БНТУ, 2007)Мазаник, К. И. Особенности торможения троллейбуса с учетом идеальных и реальных условий эксплуатации / К. И. Мазаник // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Пятой международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2007. – Т. 1. – ...2021-11-08 -
Перспективная тормозная система мобильной машины с электрической трансмиссией
Разоренов, Н. А.; Сафонов, А. И.; Мазаник, К. И. (Государственное учреждение высшего профессионального образования "Белорусско-Российский университет", 2008)Приведены конструктивные отличия тормозных систем современных троллейбусов. Установлено влияние тягового электродвигателя на работу антиблокировочных систем. Разработана и запатентована тормозная система для мобильных машин с электрической трансмиссией, которая учитывает действие антиблокировочной системы, что улучшает курсовую устойчивость и управляемость при торможении.2013-01-21 -
Современные системы управления тяговыми электродвигателями городского электрического транспорта
Богдан, Н. B.; Сафонов, А. И.; Мазаник, К. И. (БНТУ, 2001)Богдан, Н. B. Современные системы управления тяговыми электродвигателями городского электрического транспорта / Н. B. Богдан, А. И. Сафонов, К. И. Мазаник // Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ. Энергетика. – 2001. – № 4. – С. 22-30.2021-03-19 -
Тормозная система транспортного средства
Богдан, Н. В.; Сафонов, А. И.; Мазаник, К. И.; Новицкий, С. Н. (2003)Тормозная система транспортного средства : пат. 794 U Респ. Беларусь : МПК7 B60T8/30, B60L7/22 / Н. В. Богдан [и др.] ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2003.03.30.2019-11-16 -
Тормозная система транспортного средства
Богдан, Н. В.; Сафонов, А. И.; Мазаник, К. И. (2002)Тормозная система транспортного средства : пат. 706 U Респ. Беларусь : МПК7 B60K41/20, B60T13/24 / Н. В. Богдан, А. И. Сафонов, К. И. Мазаник ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2002.12.30.2019-11-15 -
Тормозная система транспортного средства
Богдан, Н. В.; Сафонов, А. И.; Мазаник, К. И. (2003)Тормозная система транспортного средства : пат. 823 U Респ. Беларусь : МПК7 B60T8/32, B60L7/22 / Н. В. Богдан, А. И. Сафонов, К. И. Мазаник ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2003.03.30.2019-11-16 -
Тормозная система транспортного средства
Богдан, Н. В.; Сафонов, А. И.; Новицкий, С. Н.; Мазаник, К. И. (2005)Тормозная система транспортного средства : пат. 7018 Респ. Беларусь : МПК7 B60T13/68, B60L7/24 / Н. В. Богдан [и др.] ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2005.06.30.2019-09-02