Browsing by Author "Макаранцева, А. А."
Now showing items 1-6 of 6
-
Американская и японская модели управления и их применимость в организациях Республики Беларусь
Макаранцева, А. А.; Позняк, В. Н. (БНТУ, 2020)Данная работа посвящена сравнительному анализу характеристик американской и японской моделей управления, а также выявлению наилучших принципов, положенных в основу этих моделей, для применения в организациях Республики Беларусь. Соблюдение отдельных принципов американской и японской моделей менеджмента позволит руководителям белорусских организаций обеспечить лучшую производительность ...2020-10-05 -
Анализ значимости автоматизации бухгалтерского учета
Позняк, В. Н.; Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается сущность автоматизации учётного процесса, выявляются её преимущества и недостатки, а также определяется влияние на рост требований к персоналу предприятия.2021-06-22 -
Биологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человека
Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2020)Работа посвящена обобщению характеристик вирусных явлений и оценки полезного и вредного влияния на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Она является актуальной, в связи с распространением вирусных явлений во многих областях жизни людей по всему миру. В работе затрагиваются такие понятия как биологический вирус, компьютерный вирус и вирусная реклама. Основной ...2020-08-21 -
Перспективы развития ремесленной деятельности в Беларуси
Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2019)В данной статье анализируется ремесленная деятельность в Беларуси, возможности, которые предоставляются ремесленнику, а также пути реализации потенциала и способы сбыта продукции. Интерес данной темой возник у автора, в связи с занятием ремесленной деятельности. Автор обладает практическим опытом, накопленным с декабря 2018 года (сфера ремесленной деятельности – мыловарение).2019-07-31 -
Разработка проекта по внедрению гибкой системы оплаты труда на предприятии (на примере филиала №7 «Оршастройматериалы» ОАО «Белорусский цементный завод»)
Макаранцева, А. А. (2022)2022-07-05 -
Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии
Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.2021-06-14