Browsing by Author "Макаревич, Н. В."
Now showing items 1-20 of 64
-
Адаптация маркетинговых разработок на межотраслевом уровне
Герилович, Е. О.; Германович, Н. В. (БНТУ, 2005)В статье рассматривается один из распространенных методов управления — бенчмаркинг, в основе которого лежит принцип изучения и заимствования опыта организаций-лидеров. Также будут приведены проблемы внедрения бенчмаркинга в белорусский бизнес.2023-05-24 -
Анализ эффективности сетевого маркетинга
Дорошевич, Е. В. (БНТУ, 2009)В последнее время широкое развитие получил сетевой маркетинг. Его привлекательность заключается в том, что компания может предложить 4 вида прибыли, а участник сам выбирает, какой процент продаж ему получать.2023-04-07 -
Архетипы в маркетинге
Азаревич, Е. В. (БНТУ, 2006)В данной работе рассмотрена проблема архетипов (открытых К. Г. Юнгом) и их связь с потребительскими мнениями. Были рассмотрены 8 базовых архетипов и их связь с типами восприятия. Описан пример создания логотипа для товара утюг.2023-04-27 -
Архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения
Высоцкая, А. И.; Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2020)В данном проекте разработана архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения. Цель работы заключалась в изучении современного опыта экологического проектирования (градостроительстве, экологическом строительстве и социальной сфере), согласованного с принципами устойчивого развития и создания модели нового образа жизни в условиях принятого вектора политики Республики Беларусь в ...2020-05-06 -
Архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения
Высоцкая, А. И.; Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2020)В данном проекте разработана архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения. Цель работы заключалась в изучении современного опыта экологического проектирования (градостроительстве, экологическом строительстве и социальной сфере), согласованного с принципами устойчивого развития и создания модели нового образа жизни в условиях принятого вектора политики Республики Беларусь в ...2020-05-06 -
Взаимодействие посреднических звеньев на рынках услуг Республики Беларуси
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2009)Макаревич, Н. В. Взаимодействие посреднических звеньев на рынках услуг Республики Беларуси / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 3. – С. 285.2021-10-08 -
Дополненная реальность
Богачевский, С. В. (БНТУ, 2012)Богачевский, С. В. Дополненная реальность / С. В. Богачевский ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 174.2022-04-13 -
Значение цвета в брендинге
Клименкова, А. П. (БНТУ, 2012)Клименкова, А. П. Значение цвета в брендинге / А. П. Клименкова ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 188.2022-04-13 -
Инновационная составляющая маркетинговых программ промышленных предприятий
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2009)Макаревич, Н. В. Инновационная составляющая маркетинговых программ промышленных предприятий / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 3. – С. 284.2021-10-08 -
Инновационные технологии в рекламе
Пранович, Е. А. (БНТУ, 2009)В этой статье рассматривается вопрос о целесообразности внедрения инновационных технологиях в рекламную сферу, их структура и возможности применения.2023-04-07 -
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2022)Представлены подходы к интеграции программ лояльности промышленного предприятия на примере производителя сложнотехнической продукции и торговых организаций, которым планируются поставки специализированного оборудования. Интеграция может происходить в рамках реализации схем перекрестной и симбиозной промоции.2022-06-01 -
Использование скользящих показателей при прогнозировании спроса на автотранспортные услуги
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2014)Макаревич, Н. В. Использование скользящих показателей при прогнозировании спроса на автотранспортные услуги / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 3. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 291.2015-02-04 -
Историческое развитие маркетинга
Лысковец, В. С. (БНТУ, 2010)Лысковец, В. С. Историческое развитие маркетинга / В. С. Лысковец ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 159.2021-04-06 -
Итоги работы предприятий министерства промышленности Республики Беларусь в области качества за 2007 год
Ануфрикова, М. С. (БНТУ, 2009)Данная статья посвящена проблеме управления качеством, которая становится для предприятий актуальной, когда они реально сталкиваются с проблемой конкуренции и необходимостью обеспечения собственных конкурентных преимуществ.2023-04-07 -
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент ...2015-11-24 -
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 42-45.2016-04-11 -
Комбинированное рекламное бюджетирование логистической компании
Макаревич, Н. В. (2016)Макаревич, Н. В. Комбинированное рекламное бюджетирование логистической компании / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 209.2017-09-13 -
Концепция развития бренда дженерал электрике
Козловский, В. И.; Конопляник, Р. А. (БНТУ, 2012)Козловский, В. И. Концепция развития бренда дженерал электрике / В. И. Козловский, Р. А. Конопляник ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 189.2022-04-13 -
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
Храпко, М.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2018)Храпко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.2019-12-28 -
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2021)В работе представлены подходы к корректировке ценовой политики в рамках маркетингового комплекса промышленного предприятия на основе анализа результатов его таргетинг-аудита. Особое внимание уделено трансформации структуры цены как для разных глобальных сегментов рынка, так и узких рыночных ниш.2021-04-01