Now showing items 1-20 of 64

    • Адаптация маркетинговых разработок на межотраслевом уровне 

      Герилович, Е. О.; Германович, Н. В. (БНТУ, 2005)
      В статье рассматривается один из распространенных методов управления — бенчмаркинг, в основе которого лежит принцип изучения и заимствования опыта организаций-лидеров. Также будут приведены проблемы внедрения бенчмаркинга в белорусский бизнес.
      2023-05-24
    • Анализ эффективности сетевого маркетинга 

      Дорошевич, Е. В. (БНТУ, 2009)
      В последнее время широкое развитие получил сетевой маркетинг. Его привлекательность заключается в том, что компания может предложить 4 вида прибыли, а участник сам выбирает, какой процент продаж ему получать.
      2023-04-07
    • Архетипы в маркетинге 

      Азаревич, Е. В. (БНТУ, 2006)
      В данной работе рассмотрена проблема архетипов (открытых К. Г. Юнгом) и их связь с потребительскими мнениями. Были рассмотрены 8 базовых архетипов и их связь с типами восприятия. Описан пример создания логотипа для товара утюг.
      2023-04-27
    • Архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения 

      Высоцкая, А. И.; Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В данном проекте разработана архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения. Цель работы заключалась в изучении современного опыта экологического проектирования (градостроительстве, экологическом строительстве и социальной сфере), согласованного с принципами устойчивого развития и создания модели нового образа жизни в условиях принятого вектора политики Республики Беларусь в ...
      2020-05-06
    • Архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения 

      Высоцкая, А. И.; Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В данном проекте разработана архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения. Цель работы заключалась в изучении современного опыта экологического проектирования (градостроительстве, экологическом строительстве и социальной сфере), согласованного с принципами устойчивого развития и создания модели нового образа жизни в условиях принятого вектора политики Республики Беларусь в ...
      2020-05-06
    • Взаимодействие посреднических звеньев на рынках услуг Республики Беларуси 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2009)
      Макаревич, Н. В. Взаимодействие посреднических звеньев на рынках услуг Республики Беларуси / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 3. – С. 285.
      2021-10-08
    • Дополненная реальность 

      Богачевский, С. В. (БНТУ, 2012)
      Богачевский, С. В. Дополненная реальность / С. В. Богачевский ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 174.
      2022-04-13
    • Значение цвета в брендинге 

      Клименкова, А. П. (БНТУ, 2012)
      Клименкова, А. П. Значение цвета в брендинге / А. П. Клименкова ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 188.
      2022-04-13
    • Инновационная составляющая маркетинговых программ промышленных предприятий 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2009)
      Макаревич, Н. В. Инновационная составляющая маркетинговых программ промышленных предприятий / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 3. – С. 284.
      2021-10-08
    • Инновационные технологии в рекламе 

      Пранович, Е. А. (БНТУ, 2009)
      В этой статье рассматривается вопрос о целесообразности внедрения инновационных технологиях в рекламную сферу, их структура и возможности применения.
      2023-04-07
    • Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Представлены подходы к интеграции программ лояльности промышленного предприятия на примере производителя сложнотехнической продукции и торговых организаций, которым планируются поставки специализированного оборудования. Интеграция может происходить в рамках реализации схем перекрестной и симбиозной промоции.
      2022-06-01
    • Использование скользящих показателей при прогнозировании спроса на автотранспортные услуги 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2014)
      Макаревич, Н. В. Использование скользящих показателей при прогнозировании спроса на автотранспортные услуги / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 3. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 291.
      2015-02-04
    • Историческое развитие маркетинга 

      Лысковец, В. С. (БНТУ, 2010)
      Лысковец, В. С. Историческое развитие маркетинга / В. С. Лысковец ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 159.
      2021-04-06
    • Итоги работы предприятий министерства промышленности Республики Беларусь в области качества за 2007 год 

      Ануфрикова, М. С. (БНТУ, 2009)
      Данная статья посвящена проблеме управления качеством, которая становится для предприятий актуальной, когда они реально сталкиваются с проблемой конкуренции и необходимостью обеспечения собственных конкурентных преимуществ.
      2023-04-07
    • Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент ...
      2015-11-24
    • Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      Глубокий, С. В. Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 42-45.
      2016-04-11
    • Комбинированное рекламное бюджетирование логистической компании 

      Макаревич, Н. В. (2016)
      Макаревич, Н. В. Комбинированное рекламное бюджетирование логистической компании / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 209.
      2017-09-13
    • Концепция развития бренда дженерал электрике 

      Козловский, В. И.; Конопляник, Р. А. (БНТУ, 2012)
      Козловский, В. И. Концепция развития бренда дженерал электрике / В. И. Козловский, Р. А. Конопляник ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 189.
      2022-04-13
    • "Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями 

      Храпко, М.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2018)
      Храпко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.
      2019-12-28
    • Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2021)
      В работе представлены подходы к корректировке ценовой политики в рамках маркетингового комплекса промышленного предприятия на основе анализа результатов его таргетинг-аудита. Особое внимание уделено трансформации структуры цены как для разных глобальных сегментов рынка, так и узких рыночных ниш.
      2021-04-01