Browsing by Author "Максимова, К. В."
Now showing items 1-7 of 7
-
Внедрение и использование электромобилей в повседневной жизни
Максимова, К. В. (БНТУ, 2021)Каждый раз, передвигаясь на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, думаешь, почему бы не пересесть на электромобиль, ведь, столько топлива тратиться впустую, загрязняя окружающую среду.2021-06-22 -
Обеспечение безопасности в условиях цифровизации
Максимова, К. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2020)Цифровизация стремительно захватывает все сферы жизни человека и значительно облегчает нам жизнь. Но вместе с тем она несет и риски, и нанесенный ущерб может быть гораздо более существенным, чем принесенная польза. Поэтому необходимо знать, как можно себя обезопасить в условиях цифровизации.2020-10-05 -
Пирамида А. Маслоу сегодня: критика, развития, практическая значимость
Гладкая, Д. Д.; Максимова, К. В. (БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается история создания и сущность известной во многих направлениях социально-гуманитарного знания пирамиды А. Маслоу. Анализируется ее практическая значимость и некоторые слабые места.2020-10-05 -
Повышение экономической эффективности деятельности предприятия
Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены параметры, применяемые для повышения эффективности производства, процедуры, которые используются в целях повышения экономической эффективности деятельности предприятия, контроль качества и система менеджмента качества, посредством которых предприятие назначает требуемые процессы и ресурсы, чтобы достичь нужных результатов.2022-07-26 -
Разработка и бизнес-администрирование проекта по производству нового вида продукции (на примере ОАО «Гроднохлебпром»)
Максимова, К. В. (2023)2023-06-30 -
Расширение Бобруйской ТЭЦ-1 с установкой котла для сжигания местных видов топлива
Максимова, К. В. (2019)2019-07-08 -
Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь
Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.2022-06-22