Now showing items 1-2 of 2

    • Бизнес-планирование как фактор повышения конкурентоспособности компаний 

      Мартинович, А. М. (БНТУ, 2022)
      Деловая среда на мировом рынке постоянно меняется, посредством прихода на рынок новых технологий, инновационных продуктов и современных услуг, при этом все более актуальным остается вопрос устойчивого развития промышленной отрасли. В данной статье будет рассмотрено повышение потенциала промышленных компаний посредством вывода на рынок новых продуктов с использованием планирован ...
      2022-07-26
    • Выставы у якасці інструмента маркетынгу 

      Мартинович, А. М. (БНТУ, 2022)
      У сучаснай канцэпцыі маркетынгу выставам надаецца асаблівае значэнне. Многія фірмы бачаць у выставах важны інструмент маркетынгу, які дазваляе ім паспяхова вырашаць існуючыя праблемы, абумоўленыя, перш за ўсе, неабходнасцю забеспячэння эфектыўнай таварнай і коштавай палітыкі, палітыкі размеркавання і прасоўвання. Менавіта на вырашэнне апошніх праблем павінны быць накіраваны ўдзел ...
      2022-06-22