Browsing by Author "Маслюкова, А. С."
Now showing items 1-4 of 4
-
Интернет-реклама как проводник торговой информации
Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Маслюкова, А. С. Интернет-реклама как проводник торговой информации / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 413.2022-09-22 -
Необходимость совершенствования финансового анализа предприятия
Маслюкова, А. С.; Гурина, Е. В. (БНТУ, 2013)Маслюкова, А. С. Необходимость совершенствования финансового анализа предприятия / А. С. Маслюкова, Е. В. Гурина // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 405.2022-10-24 -
Современные подходы к возможности использования теории личности в практике упавления персоналом
Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Маслюкова, А. С. Современные подходы к возможности использования теории личности в практике упавления персоналом / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 404.2022-10-24 -
Современные проблемы управления персоналом в организации
Маслюкова, А. С. (БНТУ, 2014)Маслюкова, А. С. Современные проблемы управления персоналом в организации / А. С. Маслюкова // Новые направления развития приборостроения : материалы 7-й Международной студенческой научно-технической конференции, 23-25 апреля 2014 г. / редкол. О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2014. – С. 406.2014-09-25