Now showing items 1-4 of 4

    • Интернет-реклама как проводник торговой информации 

      Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Маслюкова, А. С. Интернет-реклама как проводник торговой информации / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 413.
      2022-09-22
    • Необходимость совершенствования финансового анализа предприятия 

      Маслюкова, А. С.; Гурина, Е. В. (БНТУ, 2013)
      Маслюкова, А. С. Необходимость совершенствования финансового анализа предприятия / А. С. Маслюкова, Е. В. Гурина // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 405.
      2022-10-24
    • Современные подходы к возможности использования теории личности в практике упавления персоналом 

      Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)
      Маслюкова, А. С. Современные подходы к возможности использования теории личности в практике упавления персоналом / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 404.
      2022-10-24
    • Современные проблемы управления персоналом в организации 

      Маслюкова, А. С. (БНТУ, 2014)
      Маслюкова, А. С. Современные проблемы управления персоналом в организации / А. С. Маслюкова // Новые направления развития приборостроения : материалы 7-й Международной студенческой научно-технической конференции, 23-25 апреля 2014 г. / редкол. О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2014. – С. 406.
      2014-09-25