Browsing by Author "Медведева, Н. С."
Now showing items 1-13 of 13
-
Интернет-маркетинг и его развитие в Республике Беларусь
Войт, И. А.; Басалыга, Т. С.; Медведева, Н. С. (БНТУ, 2017)Войт, И. А. Интернет-маркетинг и его развитие в Республике Беларусь / И. А. Войт, Т. С. Басалыга, Н. С. Медведева // Актуальные проблемы экономики строительства : Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции (Минск, 18–21 апреля 2017 года). — Минск : БНТУ, 2017. — С. 33-37.2018-01-31 -
Маркетинг
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2013)В методических указаниях рассматриваются основные этапы проведения исследований рынка строительных материалов, описывается методика проведения опроса потребителей, приводится методика расчета конкурентоспособности продукции. Приведенные в приложениях примеры помогают составлению итогового отчета по проведению маркетинговых исследований. Данные методические указания могут ...2013-06-03 -
О необходимости оценки конкурентоспособности предприятий на строительном рынке Республики Беларусь. 1
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2013)Медведева, Н. С. О необходимости оценки конкурентоспособности предприятий на строительном рынке Республики Беларусь. 1 / Н. С. Медведева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 287.2015-08-26 -
О необходимости оценки конкурентоспособности предприятий на строительном рынке Республики Беларусь. 2
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2013)Медведева, Н. С. О необходимости оценки конкурентоспособности предприятий на строительном рынке Республики Беларусь. 2 / Н. С. Медведева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 288.2015-08-26 -
Позиционирование как инструмент повышения конкурентоспособности строительной организации
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2014)Медведева, Н. С. Позиционирование как инструмент повышения конкурентоспособности строительной организации / Н. С. Медведева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 296.2015-01-16 -
Позиционирование как инструмент повышения конкурентоспособности строительной организации
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2014)Медведева, Н. С. Позиционирование как инструмент повышения конкурентоспособности строительной организации / Н. С. Медведева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 286.2015-01-16 -
Позиционирование как инструмент управления конкурентоспособностью товара на рынке
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2012)Медведева, Н. С. Позиционирование как инструмент управления конкурентоспособностью товара на рынке / Н. С. Медведева // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. 2. ...2021-05-20 -
Позиционирование как инструмент управления конкурентоспособностью товара на рынке
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2013)Медведева, Н. С. Позиционирование как инструмент управления конкурентоспособностью товара на рынке / Н. С. Медведева // Актуальные вопросы экономики строительства и городского хозяйства : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26-27 апреля 2012 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 145 - 150.2015-06-04 -
Позиционирование на рынке Республики Беларусь декоративной краски
Жук, Н. А.; Мирошниченко, В. П.; Медведева, Н. С. (БНТУ, 2017)Жук, Н. А. Позиционирование на рынке Республики Беларусь декоративной краски / Н. А. Жук, В. П. Мирошниченко, Н. С. Медведева // Актуальные проблемы экономики строительства : Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции (Минск, 18–21 апреля 2017 года). — Минск : БНТУ, 2017. — С. 102-108.2018-01-31 -
Причины провала новых товаров при выходе на рынок
Беляева, А. П.; Каштанова, Е. О.; Столярчук, О. С.; Медведева, Н. С. (БНТУ, 2017)Причины провала новых товаров при выходе на рынок / А. П. Беляева и др. // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 72-й студенческой научно-технической конференции (Минск, 17-20 мая 2016 г.) / ред. О. С. Голубова и др. ; Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет . - Минск : БНТУ, 2017. – C. 103-106.2017-12-23 -
Современные факторы конкурентоспособности в строительстве в условиях глобализации. Часть 1
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2016)Медведева, Н. С. Современные факторы конкурентоспособности в строительстве в условиях глобализации. Часть 1 / Н. С. Медведева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 2. - С. 317.2017-04-18 -
Современные факторы конкурентоспособности в строительстве в условиях глобализации. Часть 2
Медведева, Н. С. (БНТУ, 2016)Медведева, Н. С. Современные факторы конкурентоспособности в строительстве в условиях глобализации. Часть 2 / Н. С. Медведева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 2. - С. 318.2017-04-18 -
Упаковка как способ повышения цены товара
Ачеповская, Е. А.; Ильина, Д. В.; Куденкова, В. А.; Медведева, Н. С. (БНТУ, 2017)Упаковка как способ повышения цены товара / Е. А. Ачеповская [и др.] // Актуальные проблемы экономики строительства : Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции (Минск, 18–21 апреля 2017 года). — Минск : БНТУ, 2017. — С. 29-33.2018-01-31