Browsing by Author "Милош, Р. В."
Now showing items 1-11 of 11
-
Бухгалтерский учет и налогообложение рекламных расходов
Милош, Р. В. (БНТУ, 2019)Милош, Р. В. Бухгалтерский учет и налогообложение рекламных расходов / Р. В. Милош ; науч. рук. Н. Н. Савчук // НИРС-75 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019.2019-11-08 -
Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности
Милош, Р. В.; Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2019)Милош, Р. В. Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности / Р. В. Милош, Н. Г. Аснович // VII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве", 16-17 ноября 2019 года, Минск, Беларусь [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. Е. В. Кондратёнок. – ...2020-03-06 -
Значение теории поколений для маркетинга
Милош, Р. В. (БНТУ, 2017)Милош, Р. В. Значение теории поколений для маркетинга / Р. В. Милош ; науч. рук. П. А. Янович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий ...2018-03-28 -
Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь
Милош, Р. В. (БНТУ, 2019)Милош, Р. В. Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь / Р. В. Милош ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) ...2020-02-13 -
Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь
Милош, Р. В. (БНТУ, 2019)Милош, Р. В. Зонтичные бренды на территории Республики Беларусь / Р. В. Милош ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-75 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019.2019-11-08 -
Инновационные подходы продвижения продукции в сети интернет
Милош, Р. В. (БНТУ, 2021)Милош, Р. В. Инновационные подходы продвижения продукции в сети интернет / Р. В. Милош ; науч. рук. И. Д. Матяс // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 329-330.2021-07-12 -
Интернет-реклама и оценка ее эффективности для туристического агентства
Милош, Р. В. (2020)2020-07-01 -
Манипулирование сознанием человека посредством рекламы
Милош, Р. В. (БНТУ, 2018)Милош, Р. В. Манипулирование сознанием человека посредством рекламы / Р. В. Милош ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2018 г. / сост.: Е. С. Голубцова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.2018-07-20 -
Маркетинг на виртуальных рынках
Милош, Р. В. (БНТУ, 2018)Милош, Р. В. Маркетинг на виртуальных рынках / Р. В. Милош ; науч. рук. П. А. Янович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск ...2018-09-06 -
Основные проблемы гендерного лидерства
Милош, Р. В. (БНТУ, 2019)Милош, Р. В. Основные проблемы гендерного лидерства / Р. В. Милош, ; науч. рук. И. Н. Кандричина // НИРС-75 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019.2019-11-08 -
Средства рекламы в сети Интернет
Милош, Р. В. (БНТУ, 2020)Милош, Р. В. Средства рекламы в сети Интернет / Р. В. Милош ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-76 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 23 апреля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.), О. В. Веремейчик, Г. М. Бровка. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 562.2020-07-31