Browsing by Author "Николаев, Ю. И."
Now showing items 1-5 of 5
-
Основные направления развития техники внедорожного класса минского завода колесных тягачей
Синеговский, Г. А.; Попко, А. И.; Николаев, Ю. И. (Технопринт, 2004)Синеговский, Г. А. Основные направления развития техники внедорожного класса минского завода колесных тягачей / Г. А. Синеговский, А. И. Попко, Ю. И. Николаев // Современные методы проектирования машин : республиканский межведомственый сборник научных трудов : в 7 т. / под общ. ред. П. А. Витязя ; редкол.: П. А. Витязь (пред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2004. – Вып. 2, т. 1 ...2023-11-16 -
Проходимость специальных колесных шасси и тягачей по слабым грунтам
Николаев, Ю. И. (БНТУ, 2015)Николаев, Ю. И. Проходимость специальных колесных шасси и тягачей по слабым грунтам / Ю. И. Николаев // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 2. - С. 20.2016-02-26 -
Специальные колесные шасси и тягачи четвертого поколения Минского завода колесных тягачей
Николаев, Ю. И. (БНТУ, 2015)Николаев, Ю. И. Специальные колесные шасси и тягачи четвертого поколения Минского завода колесных тягачей / Ю. И. Николаев// Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 2. - С. 19-20.2016-02-26 -
Технология моделирования динамики колебаний грузовых автомобилей с использованием стендовых и виртуальных испытаний
Кончак, В. С.; Харитончик, С. В.; Колесникович, А. Н.; Лазакович, С. П.; Николаев, Ю. И.; Петько, В. И.; Хитриков, С. В. (Белорусская наука, 2011)В статье рассматривается задача моделирования и исследования конструктивных элементов многоосных автомобилей, обеспечивающих защиту людей и перевозимых грузов от воздействия колебаний, вызванных неровностями дороги.2020-09-03 -
Управление тяговыми усилиями ведущих колес для повышения эффективности ходовых систем колесных машин
Высоцкий, М. С.; Дубовик, Д. А.; Лисичик, А. С.; Николаев, Ю. И. (НАНБ, 2009)В настоящей статье приводятся результаты разработки метода поиска закономерностей оптимального распределения тяговых усилий между ведущими мостами и колесами, а также на его основе способа управления тяговыми усилиями ведущих мостов и колес для общего случая криволинейного движения многоприводных колесных машин и оценки эффективности последнего.2013-12-19