Now showing items 1-8 of 8

    • Девальвация: анализ, проблемы, решения 

      Пелих, С. А.; Бондаренко, М. Г.; Крючок, С. И. (Издательство “Четыре четверти”, 2013)
      В статье рассматривается гипотеза о формировании курса валют на основе паритета покупательной способности. Вскрывается механизм перераспределения товаров и услуг от развивающихся стран к развитым. Обосновывается утверждение о незначительном и кратковременном внешнеторговом эффекте от девальвации белорусского рубля. Объясняется необходимость решения ряда стратегических концептуальных ...
      2013-12-26
    • Критерий определения реального плательщика налога 

      Табала, Д. Ч. (БНТУ, 2003)
      Табала, Д. Ч. Критерий определения реального плательщика налога / Д. Ч. Табала ; науч. рук. С. А. Пелих // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 5 : Мировая ...
      2024-08-20
    • Логистический подход в управлении материальными потоками 

      Мойсак, О. И. (БНТУ, 2011)
      Мойсак, О. И. Логистический подход в управлении материальными потоками / О. И. Мойсак ; науч. рук. С. А. Пелих // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 8-й Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29 ноября - 3 декабря 2010 года / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет ; редкол.: Голубова О. С., Корбан Л. К., ...
      2017-06-15
    • Основы построения экономикоорганизационного механизма производства наукоемкой машиностроительной продукции 

      Пелих, С. А. (БНТУ, 2005)
      Пелих, С. А. Основы построения экономикоорганизационного механизма производства наукоемкой машиностроительной продукции / С. А. Пелих // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева ; редкол.: Б. М. Хрусталев (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2005. – Вып. 21, Т. 1. ...
      2023-02-20
    • Существующие подходы и перспективные направления в управлении запасами в транспортно-логистических системах 

      Мойсак, О. И. (БНТУ, 2010)
      Мойсак, О. И. Существующие подходы и перспективные направления в управлении запасами в транспортно-логистических системах / О. И. Мойсак ; науч. рук. С. А. Пелих // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции, 19-22 апреля 2010 г. / редкол.: О. С. Голубова, Л. К. Корбан, Н. Е. Винокурова. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 6-9.
      2021-04-02
    • Сущность и необходимость формирования системы управления запасами на предприятиях строительной отрасли 

      Мойсак, О. И. (БНТУ, 2010)
      Мойсак, О. И. Сущность и необходимость формирования системы управления запасами на предприятиях строительной отрасли / О. И. Мойсак ; науч. рук. С. А. Пелих // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 7-й Республиканской научно-практической конференции, 2-4 декабря 2009 года / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. С. Голубова, Л. К. Корбан, ...
      2021-03-25
    • Формирование организационно-экономического механизма развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Республики Беларусь 

      Хорошевич, А. А. (2020)
      Хорошевич, А. А. Формирование организационно-экономического механизма развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Республики Беларусь [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Хорошевич ; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2020.
      2021-01-30
    • Формирование организационно-экономического механизма развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Республики Беларусь 

      Хорошевич, А. А. (2020)
      Железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью транспортной системы Республики Беларусь. В настоящее время железной дорогой осуществляется 61,8 % всего грузооборота и 26,8 % пассажирооборота, а получаемая от перевозок добавленная стоимость формирует порядка 2,1 % валового внутреннего продукта страны. При этом развитие отечественной железной дороги характеризуется рядом ...
      2021-01-30