Browsing by Author "Пилипенко, С. М."
Now showing items 1-3 of 3
-
Выполнить комплекс НИР по обеспечению оптимизации показателей устойчивости и управляемости самосвалом на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота с целью поддержания высокой эксплуатационной скорости движения; по обеспечению показателей плавности хода на рабочем месте водителя в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм
Бусел, Б. У.; Кирпенко, Л. А.; Миклашевич, В. А.; Школьникова, Н. А.; Берлина, Л. В.; Дук, В. В.; Костюкович, А. И.; Манулик, Г. Н.; Петров, А. Л.; Пилипенко, С. М.; Сергеевич, Л. В. (2010)Цель работы – обеспечение высокой эксплуатационной скорости самосвала на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота за счет повышения показателей устойчивости и управляемости; разработка программы расчета плавности хода; обеспечение показателей плавности хода самосвала в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм. Разработана методика ...2012-06-26 -
Выполнить обработку и анализ расчетно-экспериментальных рабочих процессов и параметров узлов и систем самосвала г/п 240 тонн. Подготовить рабочие материалы и план мероприятий на доработку КД
Гладкий, И. П.; Жилевич, М. И.; Луговцева, С. Г.; Филимонов, А. А.; Хлебус, А. С.; Ходор, А. Л.; Анищенко, Т. Н.; Валевач, В. В.; Испеньков, С. А.; Любецкий, А. В.; Петров, А. Л.; Пилипенко, С. М.; Садченко, А. В.; Сапега, М. М.; Ходасевич, А. В.; Шмелев, А. В. (2010)Объект исследования - механический привод от дизельного двигателя к гидромеханической передаче (ГМП) в составе карданного вала и упруго-демпфирующей муфты. Цель работы – уменьшить динамическую нагруженность карданного вала механического привода карьерного самосвала. Исследована динамическая нагруженность карданного вала механического привода ГМП карьерного самосвала при установке ...2012-03-20 -
Разработать руководящий документ "Нормы прочности карьерных самосвалов с ГМТ на основе применения системы расчетов, стендовых и полигонных испытаний"
Журавлева, Р. Я.; Луговцева, С. Г.; Миклашевич, В. А.; Филимонов, А. А.; Барабанщиков, В. А.; Волоцкий, Н. Д.; Гапеев, В. И.; Испеньков, С. А.; Лашковский, Р. В.; Лисичик, А. С.; Малышкина, Н. И.; Мелеш, В. И.; Паночин, Ю. М.; Пилипенко, С. М.; Сапега, М. М.; Солоневич, Н. В.; Трухнов, Л. И.; Харитончик, Е. А.; Шинкевич, Т. В.; Шишко, С. А.; Шмелев, А. В. (2008)Цель работы – разработать "Нормы прочности карьерных самосвалов с ГМТ" – комплекс методик расчетов агрегатов и узлов и информационные материалы. Выполнить расчеты агрегатов и узлов самосвала грузоподъемностью 45 тонн. Разработаны методики расчета: напряженно-деформированного состояния элементов несущей и ходовой систем; агрегатов и деталей механической трансмиссии; узлов рулевого ...2012-06-29