Now showing items 1-2 of 2

    • Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза 

      Лазарев, В. С.; Плотникова, Р. В. (2001)
      Так называемая “предварительная” маркетинговая проработка — создание и организация соответствующих информационно-рекламных потоков — это научно-информационная работа, выполняемая локальной научно-информационной службой. С этих позиций на реальных примерах деятельности службы научной информации и патентоведения Научно-исследовательской части Белорусской государственной политехнической ...
      2016-09-30
    • Информационные технологии и маркетинг научных достижений 

      Лазарев, В. С.; Плотникова, Р. В. (БНТУ, 2003)
      Лазарев, В. С. Информационные технологии и маркетинг научных достижений / В. С. Лазарев, Р. В. Плотникова // Наука - образованию, производству, экономике : материалы международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева, В. Л. Соломахо. – Минск : Технопринт, 2003. – Т. 2. – С. 323-327.
      2021-10-22