Now showing items 1-3 of 3

    • Воронка продаж в интернет-маркетинге 

      Решетникова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Решетникова, А. С. Воронка продаж в интернет-маркетинге / А. С. Решетникова ; науч. рук. Т. И. Серченя // НИРС МСФ - 2019 [Электронный ресурс] : сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 94-95.
      2020-01-16
    • Выявление причин падения эффективности рекламы и способы ее повышения 

      Решетникова, А. С.; Бодова, В. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)
      Решетникова, А. С. Выявление причин падения эффективности рекламы и способы ее повышения / А. С. Решетникова, В. В. Бодова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. ...
      2016-09-29