Now showing items 1-6 of 6

    • Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара 

      Гринцевич, Л. В.; Савостеенко, А. М.; Зоричева, А. В.; Дублицевич, Л. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
      2019-01-30
    • Методы генерации креативных идей 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...
      2020-10-05
    • Основы технологии производства древесных строительных материалов 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов из древесины. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.
      2020-10-05
    • Управление персоналом в гостиничном бизнесе 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      В статье затрагивается тема управления персоналом в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделено описанию системы управления персоналом в гостиничной индустрии и значению мотивации как одному из источников повышения эффективности работы сотрудников. В данной статье рассматриваются различные проблемы в управлении персоналом гостиниц и пути к их устранению.
      2020-10-05
    • Цвет и его влияние на человека в рекламе 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)
      В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.
      2021-06-14