Browsing by Author "Савостеенко, А. М."
Now showing items 1-6 of 6
-
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
Гринцевич, Л. В.; Савостеенко, А. М.; Зоричева, А. В.; Дублицевич, Л. А. (Право и экономика, 2019)В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.2019-01-30 -
Методы генерации креативных идей
Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...2020-10-05 -
Основы технологии производства древесных строительных материалов
Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)В данной статье представлены основы технологии производства стройматериалов из древесины. Статья дает представление о составе материалов, описывает процесс производства и методы изготовления.2020-10-05 -
Разработка дизайна презентационного каталога продукции предприятия (на примере ООО «ТАПАС»)
Савостеенко, А. М. (2022)2022-06-16 -
Управление персоналом в гостиничном бизнесе
Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)В статье затрагивается тема управления персоналом в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделено описанию системы управления персоналом в гостиничной индустрии и значению мотивации как одному из источников повышения эффективности работы сотрудников. В данной статье рассматриваются различные проблемы в управлении персоналом гостиниц и пути к их устранению.2020-10-05 -
Цвет и его влияние на человека в рекламе
Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.2021-06-14